Да, действительно - иногда так бывает - забываешь, куда поставил машину на стоянке или в паркинге, особенно если он многоэтажный. Один мой знакомый один раз забыл улицу, на которой оставил машину (в центре города много маленьких улиц, знаете ли). Но этот случай, пожалуй, из ряда вон: один шотландец позаимствовал у своего друга его BMW, чтобы заехать (с понтом) на концерт в Манчестере. Припарковавшись в паркинге City Centre car park, он спокойно и с удовольствем направился на предстоящее выступление в Etihad Stadium. После концерта (кстати, в новостях не озвучивается, был ли он слегка пьян или нет?) шотландец, выйдя на улицу, вдруг понял, что напрочь забыл, в каком именно паркинге и вообще здании оставил машину. После пяти дней безуспешных поисков и многочисленных звонков в городской совет, различные службы парковки и эвакуации, забывчивый товарищ и его доверчивый шотландский друг все-таки решились обратиться в полицию с заявлением о потере автомобиля. Это случилось в августе 2016 года. И вот, 30 декабря манчестерская полиция сделала дурачкам новогодний подарок - они нашли машину! Она так и стояла все это время на том же самом паркинге. Теперь счастливого владельца ожидает другая проблема - ведь при выезде из паркинга нужно будет оплатить парковочный талон за полгода... На ум приходит случай с человеком, припарковавшимся недавно на 20 минут в Шереметьево, после чего паркомат потребовал с него сумму в 2 миллиона рублей.
Компания https://engravedblueprintart.com/ занимается изготовлением офигенных принтов. Делается это так - сначала заказчик присылает описание желаемого автомобиля, то есть марку, модель, особенности кузова, и даже в некоторых случаях VIN. Затем группа дизайнеров рисует чертежи данной модели и ее двигателя (если таковой еще нет в их огромной базе). Потом выполняется лазерная гравировка на материале, выбранном заказчиком - то есть дереве, анодированном алюминии или акриле. И в итоге получаются чудесные гравюры, как на приложенных картинках! Цены, конечно, немаленькие, но за такую красоту можно и потерпеть: табличка на алюминии будет стоит 235 долларов, акрил - 265, а дерево - уже 315. База данных фирмы, к тому же, не исчерпывается только автомобилями, как уверяют создатели, они могут сдизайнерить и напечатать абсолютно любое изображение.
На Audi R8 стоит 5.2-литровый двигатель V10, который может развивать мощность до 540 лошадиных сил. Редакторы журнала Autocar решили проверить, выиграет ли подобная мощь у радиоуправляемой модели Audi R8 GT3 (в масштабе 1/6) на дистанции в 67 метров - то есть, примерно 1/6 от стандартной драговой четверти мили. Что получилось - видно на видео:
Как видите, кондиция трассы была не ахти: скользкая дорога и плохой асфальт. Из-за этого меньшую Audi постоянно заносило прямо перед финишем. В одной из последних попыток управлятор сел рядом с водителем, чтобы управление по радио было более удобным. Однако, все равно непонятно: либо объективно моделька быстрее взрослого автомобиля, либо хипстер-водила специально подтормаживал?
Как известно, феррари довольно часто откликается на просьбы зажиточных землян создать уникальный экземпляр на основе одной из своих моделей. В этот раз в сотрудничестве с Pininfarina - давним коллегой феррари по части кузовов - была создана Ferrari SP 275 RW Competizione - версия F12 Berlinetta с двигателем V12, коробкой передач от лимитированной модели F12tdf, и, разумеется, переделанным кузовом. Аббревиатура RW в названии новой модели, как принято у Ferrari, означает первые буквы имени владельца (например, у модели Ferrari SP12 EC аббревиатура EC означает Эрика Клэптона) - и в данном случае им стал доктор Рик Воркман (Rick Workman) - дантист из Флориды, США. Кузов новой модели сделан в стиле модели Ferrari 275GTB из шестидесятых - подобные "акульи жабры", измененные элементы подвески, мелочи, вроде алюминиевой горловины бензобака, и окраска в стиле гоночной команды Ecurie Francorchamps.
Соответствующее объявление было размещено неким Сергеем Уровым на немецком сайте http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=235054957 . Автомобиль 1995 года выпуска, бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в заводском исполнении, с полным фаршем, шестилитровым двигателем V12 мощностью 394 л.с. и пробегом всего лишь 25 тысяч километров - тот самый лимузин, на котором раскатывал с 2000-го года император всея Руси Владимир Путин. В 1995 году такой лимузин стоил примерно 600-700 тысяч долларов, а теперь, благодаря президентской ауре, он продается за 1.3 миллиона евро. Согласитесь, вполне по карману небедному россиянину, который неравнодушен к фигуре Путина и готов с понтом кататься по России в бывшем президентском автомобиле.
На выставке в Детройте компания Volkswagen показала новый концепт под названием I.D. Buzz. Он создан как молодой наследник легендарного микроавтобуса VW Type 2 и разработан на новейшей платформе MEB-XL, которая включает в себя два электромотора (по одному на каждой оси) и батарею примерно на 500 км хода. Общая мощность электромторов может достигать 370 л.с. (а каждый двигатель по-отдельности - по 200 л.с.), что позволяет не такому уж маленькому микроавтобусу легко разгонятся до 100 км/ч всего за 5 секунд. Но все это совсем не главное. Главное - это чудесный салон-трансформер нового концепта вкупе с автопилотом. Ну, автопилотом, впрочем, сейчас уже мало кого можно удивить, а вот салон, в котором все кресла могут поворачиваться и складываться, как хотят - это уже что-то новенькое и очень практичное. При этом специальные рельсы в полу помогут двигать кресла и выдвигать столики, как хочется пассажирам. Плюсом идут футуристичные разработки, например камеры вместо зеркал заднего вида, беспроводная зарядка на 150кВт, система автопарковки и лазерные сканеры для кругового обзора и автопилота. Еще одно нововведение - система Volkswagen User-ID, которая распознает пользователей (да-да, именно так лучше назвать водителя и пассажиров этого авто) по прикосновеию к определенным зонам на дверях и открывает их, а также располагает кресла внутри салона именно так, как их оставили именно эти пользователи. Внедрять все эти чудеса и попытаться взлететь с ними фольксваген попробует к 2020 году.
Новый концепт создан двумя молодыми франзцускими стажерами, работающими в фольксвагене - дизайнером экстерьера Валентином Фушем (Valentin Fuchs) и 3D-моделистом Пьером Жувене (Pierre Joveneaux). Автомобиль может легким касанием рук превращаться из пикапа в небольшой универсал, причем заниженный клиренс придает этим двум ипостасям очень модный вид. Цель проекта - попробовать войти на австралийский рынок (на котором уже представлены несколько моделей-пикапов с заниженным клиренсом, причем они довольно популярны) с новым продуктом, который должен захватить рынок "молодых и энергичных водителей". Пока, это, конечно же, недоделанный концепт, но в целом идея крайне интересная, тем более от VW, который в последнее время редко радует новыми дизайнами.
В немецком городе Карлсруэ на одной из улиц уже довольно давно стоит автомобиль Mercedes MB 100D. И вот, на днях, этому автомобилю какой-то принципиальный немецкий блюститель порядка выписал штраф за неправильную парковку размером в 30 евро. "Ну и кому на это не пофиг?!" - спросит разгневанный читатель. Но не стоит причитать раньше времени: данный автомобиль - это инсталляция к 300-летию города, построенная австрийским современным художником Эрвином Вурмом (Erwin Wurm), что становится сразу же понятно, стоит только бросить хоть один взгляд на фотографии. Однако, это не помешало представителю дорожной полиции выписать штраф (несмотря даже на то, что скульптура относится к Центру искусств и медиатехнологий (Zentrum für Kunst und Medientechnologie). И да, штраф - это совершенно не "фейк" или не "постанова", как любят обвинять современные серферы интернета, но, конечно, и не тупость полицейских. Это просто "немецкая шутка", благодаря которой, впрочем, во многих странах узнали о существовании такой инсталляции.
Оригинальный размер: 1245x712 - 67Kb
Эрвин Вурм давно использует деформирование кузовов автомобилей как интересный прием для своих скульптур. Вот несколько других его работ -
Оригинальный размер: 1360x1020 - 70Kb
Оригинальный размер: 1199x938 - 46Kb
А вот товарищи с pikabu наглядно показывают, что случилось бы с подобным автомобилем, если бы он решился так запарковаться в России -
На заводе ЗИЛ, находящемся около станции метро Тульская в Москве, закончили сборку последнего (да-да, даже не крайнего) грузового автомобиля. Этим автомобилем стал ЗИЛ 43276Т, который уедет трудиться в трамвайный парк Казани. Собран он был в прессово-сварочном цеху, который еще в 2013 году планировалось оставить, но, однако, в наше время эти планы были скорректированы: все цеха теперь снесут, а оставят только дочернее предприятие "Механосборочный цех N6 АМО ЗИЛ", на котором будут собираться представительские автомобили (что это за автомобили, пока непонятно). На территории остальных цехов (а это нехилые 300 гектар) уже строятся элитные жилые комплексы. Что, впрочем, и неудивительно: место хорошее, у реки - понятно было, что долго при таких условиях ЗИЛ там не продержится. Никакого официального празднования на остатках завода, никакой номерной таблички на последнем автомобиле не случилось. Однако, с уверенностью можно сказать, что работники последнего цеха, собиравшего автомобиль, хряпнули по стакану. Все-таки, столетняя история - это вам не шутки.
Англичане из McLaren выпустили десятитысячный автомобиль, немногим более пять лет спустя после выпуска первого McLaren MP4-12C (в 2010 году компания была реорганизована и устаканилась как независимый автопроизводитель). Юбилейным автомобилем, выехавшим из ворот завода Woking, стал серый МакЛарен 570S. Конечно, не совсем "серый" - а Ceramic Gray - один из цветов McLaren Special Operations, определенный для праздничной палитры. Как сказал CEO McLaren, Майк Флюитт (Mike Flewitt), "Тот факт, что первые 5 тысяч автомобилей мы построили за 42 месяца, а вторые пять тысяч - за 22, говорит о том, у нас все хорошо и так пока и останется". И действительно - продажи МакЛарен по сравнению с прошлым годом возросли в два раза - с 1,654 проданных моделей в 2015 против 3,000 в этом году, при этом более 90 процентов автомобилей проданы зарубеж (не в Англии).
Артур Шенинг (Arthur Schening) - художник, специализирующийся на гоночных автомобилях. Его принты, привлекающие внимание смесью мелких деталей и фонового минимализма, давно уже украшают стены многих гаражей, офисов и магазинов. Собственно, Артут сам их и печатает - все постеры имеют размер 49 см на 33 см и стоят всего 30 баксов за штуку. Сайт автора - http://www.scheningcreative.com/auto-art/index.html