CrazyWheels
АВТОСВАЛКА
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Войти:     
Занимательные посты:

Ferrari 250 GT Short Wheelbase

30.03.2018 12:07

Ferrari 250 GT Short Wheelbase
Оригинальный размер: 1125x751 - 290Kb


Ferrari 250 GT Short Wheelbase
Оригинальный размер: 1125x751 - 419Kb


Ferrari 250 GT Short Wheelbase
Оригинальный размер: 1125x751 - 245Kb


Ferrari 250 GT Short Wheelbase
Оригинальный размер: 1125x751 - 213Kb



Фото: https://www.classicdriver.com
Комменты

Есть шанс купить один из дюжины универсалов BMW 3.0Si Touring

30.03.2018 11:53
Как известно, фирма BMW не выпускает и никогда не выпускала универсалов седьмой серии. А вот универсалы более ранней люксовой линейки, оказывается, существовали! Правда, опять-таки, выпускала их не сама BMW, а сторонняя компания Langley Motors. Они выпустили дюжину автомобилей на базе BMW New Six E9 3.0Si, назвав их BMW 3.0Si Touring. В отличие от других кустарно сделанных универсалов на базе БМВ, даже более современных, данные экземпляры все-таки походили на заводской автомобиль и выглядели вполне неплохо. Один из таких автомобилей дожил и до наших дней, причем сейчас, после реставрации, он находится в весьма хорошем состоянии: салон в синих тонах, торпедо, отделанное деревом, под капотом - трехлитровый двигатель I6 мощностью 197 л.с. - все как-будто только-что выехало из ворот завода прямо в 1976 году. Подробнее о продаже универсала E9 можно прочитать тут - https://bringatrailer.com/2018/01/20/langley-motors-touring-conversion-restored-1974-bmw-3-0-si/ .

Есть шанс купить один из дюжины универсалов BMW 3.0Si Touring

Есть шанс купить один из дюжины универсалов BMW 3.0Si Touring

Есть шанс купить один из дюжины универсалов BMW 3.0Si Touring

Комменты

15-летний сопляк уже продает свою Ferrari F12 Berlinetta, а чего добился ты?

29.03.2018 16:22
В 21 веке тем, что ты - сын миллионера, уже никого не удивишь. Тут нужен суперкар, но и на "просто" суперкар уже не набрать тысячи просмотров на ютубе и миллионы лайков. Поэтому 15-летний Рашид Белхаса (Rashed Belhasa), сын строительного магната, купив Ferrari F12 Berlinetta, решил выкрасить ее в цвета своих любимых сникерсов от Supreme/Louis Vuitton. Водить феррари малому еще нельзя, поэтому он нанял шофера и, собственно, и выпендривается пока только покраской, хотя папаша и прикупил ему недавно часок за рулем на гоночном трэке (там это можно). Непонятно, либо сопляку не понравилось сидеть за рулем, либо он смеет иметь что-либо против марки феррари, но совсем недавно он решил свою ласточку продать - она выставлена на продажу у Дубайского дилера Deals on Wheels за 700 тысяч эмиратских долларов (примерно 200 тысяч долларов США). Водитель мелкого успел намотать на одометр всего 5853 мили, так что брать имеет смысл. Ах да, впрочем, я забыл, что заплатить придется еще за перекраску...

15-летний сопляк уже продает свою Ferrari F12 Berlinetta, а чего добился ты?
Оригинальный размер: 1600x1062 - 73Kb

15-летний сопляк уже продает свою Ferrari F12 Berlinetta, а чего добился ты?
Оригинальный размер: 1600x604 - 53Kb

15-летний сопляк уже продает свою Ferrari F12 Berlinetta, а чего добился ты?
Оригинальный размер: 1600x833 - 54Kb

15-летний сопляк уже продает свою Ferrari F12 Berlinetta, а чего добился ты?
Оригинальный размер: 1600x1093 - 81Kb

15-летний сопляк уже продает свою Ferrari F12 Berlinetta, а чего добился ты?
Оригинальный размер: 1600x1051 - 107Kb

Комменты

УАЗ "Патриот" на параде в Намибии

28.03.2018 14:46
УАЗ "Патриот" в кузове кабриолет был представлен в конце 2017 года. Первым покупателем авто стала, как ни странно, Намибия: власти страны купили три "парадных" кабриолета, которые отличаются от обычного "Патриота" наличием всего двух дверей и салоном из коричневой кожи, и еще несколько УАЗ "Патриот" в кузове пикап. В России УАЗ пикап стоит порядка 700 тысяч рублей, а сколько заплатили намибийцы - неизвестно. 21 марта 2018 года президент Намибии Хаге Гейнгоб (Hage Geingob) принял парад в день независимости Намибии уже на новом "Патриоте"-кабриолете.

CrazyWheels


CrazyWheels




Комменты

Первый пошел: самоуправляемый Volvo задавил насмерть первого человека

22.03.2018 10:44
Фирма UBER испытывала в городе Tempe (пригороде Феникса, США) свой самоуправляемый паркетник Volvo - причем, тесты проводились с водителем внутри в режиме "без рук" - и результатом стал первый в мире сбитый насмерть пешеход, полученный в результате аварии с самоуправляемым авто. Этим пешеходом была 49-летняя Элайн Хертцберг (Elaine Herzberg), которая перевозила свой велосипед через дорогу не по пешеходному переходу, и ее, видимо, не заметила система распознавания объектов. Элайн была сбита на скорости примерно 65 км/ч и скончалась в больнице. Что касается водителя "без рук", который сидел за рулем, то он отрицает свою вину в происшествии, приговаривая, что "уже ничего нельзя было сделать".
Злые языки тут же начали гнусно нудеть, что это первое нарушение одного из законов роботетхники (см. Айзек Азимов), хотя в мире пока даже не создано толком ни одного робота со сколько-нибудь хорошим искусственным интеллектом. Также появились язвительные комментарии о том, что самоуправлемые автомобили как раз разрабатываются для того, чтобы сократить смертность на дорогах (т.к. роботы не бухают и не устают за рулем), а тут такое!
Сознавая возможные далеко идущие последствия инцидента, UBER тут же прекратила тесты подобных автомобилей в Фениксе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто, которые, кстати, проходили там уже несколько месяцев без особых проблем.

Первый пошел: самоуправляемый Volvo задавил насмерть первого человека
Оригинальный размер: 1000x563 - 40Kb

Комменты

Ripsaw EV2: для танкистов при бабле

10.03.2018 17:30
Всем давно известно, что если приобрести Lamborghini или Ferrari, то на улице на вашу машину будут оглядываться и завидовать. Вам этого мало? Ну а как насчет того, чтобы приобрести люксовый ТАНК? Ripsaw EV2 - как раз такой вариант: он очень быстрый (это обеспечивает 6.6-литровый двигатель V8 мощностью 700 л.с.), так что вы можете передвигаться со скоростью до 120 км/ч, и, кроме того, обладает очень плавным ходом, почти как у рейндж-ровера. Думаете, будут проблемы с гаишниками при проезде мимо них на танковой гусянке со скоростью под сотню? Ну, если у вас есть 400 тысяч долларов на танк Ripsaw EV2, то уж с ГИБДД вопросы порешаете, наверно?

Ripsaw EV2: для танкистов при бабле
Оригинальный размер: 960x640 - 98Kb

Ripsaw EV2: для танкистов при бабле
Оригинальный размер: 1400x778 - 45Kb



Комменты

Один из трех первых Land Rover Series I 1948 года найден неподалеку от завода!

10.03.2018 12:41
Один из трех первых произведенных автомобилей Land Rover Series I, показанных в 1948 году на выставке Amsterdam Motor Show, найден в десятке километров от Solihull - места, в котором в те времена находился завод Land Rover! Как он там оказался? После появления на нескольких выставках и рекламных акциях при показе новой модели в конце сороковых годов, этот экземпляр был приобретен частным лицом. Это частное лицо использовало автомобиль по назначению до шестидесятых годов, а потом он оказался в Welsh field, где предполагалось начать его реставрацию. По каким-то причинам она так и не началась, и один из трех первых в мире Ленд-Роверов простоял в саду, всего в нескольких милях от завода, где был построен, до 2016 года, то есть, более чем 55 лет!
Как видно по фотографиям, этот редчайший экземпляр Ленд-Ровера находится в довольно неплохом состоянии (конечно, учитывая столько лет простоя) и практически полностью оригинально комплектен. Соответственно, мастера из Jaguar Land Rover Classic Works не будут реставрировать его с нуля, а полностью сохранят оригинальность деталей. При этом есть парочка хитростей - ведь оказалось, что эти три первых предпродажных экземпляра Land Rover (сделанных специально для выставок) имеют несколько отличий от серийной модели - в частности, более тонкие алюминиевые панели кузова и оцинкованные части шасси.
Символично, что находка появилась накануне празднования 70-летия первой модели Land Rover, и ее реставрация, разумеется, будет приурочена к этому событию. Кроме всего прочего, на 2019 год запланирован выпуск нового поколения Land Rover Defender, и, само собой, первый экземпляр будет участвовать при показе своего пра-пра-пра-правнука.

Один из трех первых Land Rover Series I 1948 года найден неподалеку от завода!
Оригинальный размер: 932x524 - 90Kb


Один из трех первых Land Rover Series I 1948 года найден неподалеку от завода!


Один из трех первых Land Rover Series I 1948 года найден неподалеку от завода!


Комменты

1970 DAF 55 Coupe

09.03.2018 18:53

1970 DAF 55 Coupe
Оригинальный размер: 2000x1335 - 147Kb

1970 DAF 55 Coupe
Оригинальный размер: 2000x1133 - 89Kb

1970 DAF 55 Coupe
Оригинальный размер: 2000x1241 - 91Kb

1970 DAF 55 Coupe
Оригинальный размер: 2000x1278 - 120Kb


Фото: https://petrolicious.com
Комменты

1954 OSCA 2000S

09.03.2018 14:02

1954 OSCA 2000S
Оригинальный размер: 1643x924 - 65Kb


1954 OSCA 2000S
Оригинальный размер: 1764x940 - 64Kb



Фото: RM Sotheby’s
Комменты

Volvo 262C Bertone Дэвида Боуи продана с аукциона за 216 тысяч долларов

09.03.2018 13:04
Дэвид Боуи, как человек, несомненно имевший вкус, какое-то время владел Volvo 262C Bertone 1981 года выпуска. И вот, спустя 36 лет, этот автомобиль продан с аукциона за впечатляющие, для такого, в принципе, не очень редкого авто, 216.000 долларов США. В принципе, несмотря на свои корни, растущие из 200-й серии вольво, купе 262С было люксовым и престижным во время производства, отчасти благодаря тому, что из седана в купе авто было переделано в ателье Bertone. Под капотом у заднеприводного купе был 2.8-литровый двигатель Peugeot-Renault-Volvo (PRV) V-6, выдающий 155 л.с., с трехскоростной автоматической коробкой передач (был вариант и четырехскоростной ручной коробки, но у Боуи был именно автомат).
По документам, автомобиль был заказан в 1981 году и доставлен в Швейцарскую резиденцию певца и зарегистрирован под его реальным именем - David Robert Jones. Боуи наездил на купе 262С 33 тысячи миль.

Volvo 262C Bertone Дэвида Боуи продана с аукциона за 216 тысяч долларов
Оригинальный размер: 2048x1365 - 111Kb


Volvo 262C Bertone Дэвида Боуи продана с аукциона за 216 тысяч долларов
Оригинальный размер: 2048x1365 - 57Kb


Volvo 262C Bertone Дэвида Боуи продана с аукциона за 216 тысяч долларов
Оригинальный размер: 2048x1365 - 78Kb


Volvo 262C Bertone Дэвида Боуи продана с аукциона за 216 тысяч долларов
Оригинальный размер: 2048x1365 - 96Kb


Комменты

Packard sedan с пятью мужиками всего на двух листах закаленного стекла Herculite

04.03.2018 11:42
Закаленное стекло было изобретено во Франции примерно в начале 20-го века, около 1902 года. В США же оно появилось позже, и одной из компаний, начавшей его производство, была Pittsburgh Glass Company, придумавшая свой собственный рецепт закаленного стекла под брендом "Herculite" и показавшая его публике в 1938 году. Основное преимущество закаленного стекла перед обычным заключается в том, что при разбитии закаленное стекло образует множество мелких кристаллообразных кусочков, которые гораздо безопаснее осколков от обычного стекла. Именно поэтому оно стало использоваться для окон в автомобилях. Впрочем, до этого стекла Форд уже применил на своей Model A в 1928 году другой тип стекла - кусок пластика, приклеенный между двух обычных стекол - и как раз этот вид стекол был первенцем безопасного остекления в Америке.
Разумеется, американцы не были бы американцами, не превратив рекламу нового типа закаленного стекла в шоу. Для этого они показали довольной публике седан Packard с водителем и четырьмя мужчинами на подножках, стоящий на двух листах Herculite, поднятых на деревянные бруски. Этот фокус должен был продемонстрировать прочность и гибкость данного вида стекол. Сам автомобиль был поставлен на стекла с помощью мостового крана, который, кстати, слегка виден в левой части фотографии.
После удачной рекламы и запуска в производство фирма Pittsburgh Glass Company наладила выпуск и выпуклых закаленных стекол для автомобилей.

Packard sedan с пятью мужиками всего на двух листах закаленного стекла Herculite
Оригинальный размер: 1599x994 - 84Kb

Комменты