CrazyWheels
АВТОСВАЛКА
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Войти:     
Занимательные посты:

Самый последний Hennessey Venom GT: "Final Edition"

vasich
02.02.2017 09:50
Как явствует из официального пресс-релиза от фирмы Hennessey Performance, производящей американские суперкары, производство Hennessey Venom GT завершено, и выпущен последний экземпляр под названием "Final Edition", выполненный в голубом цвете Glacier Blue с двумя тонкими белыми продольными полосами. Начинка автомобиля стандартна: 7-литровый двигатель V8 мощностью почти полторы тысячи л.с.
За время выпуска Venom GT у него было три значительных вехи:
1. В январе 2013 года был установлен рекорд Гиннеса - самый быстрый разгон двухместного спортивного автомобиля с 0 до 300 км в час - за 13.61 секунду.
2. В феврале 2014 года - рекорд скорости (опять-таки среди двухместных спортивных автомобилей) на трассе Shuttle Landing Runway в центре NASA’s Kennedy Space Center: была достигнута скорость 270.4 мили в час.
3. Март 2016 - рекорд скорости среди открытых спортивных автомобилей на полигоне United States Naval Air Station in Lemoore в Калифорнии, была достигнута скорость 265.6 мили в час. Предыдущий рекордсмен в этом сегменте, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, был побит на целых 11 миль в час.

Самый последний Hennessey Venom GT:
Оригинальный размер: 952x563 - 39Kb




При этом, основатель компании, Джон Хеннеси (John Hennessey), рассказал, что уже в этом году начнется проектирование и производство следующего суперкара - Venom F5.

Hennessey Venom F5 -
Самый последний Hennessey Venom GT:
Оригинальный размер: 952x500 - 57Kb

Комменты

На аукционе - первый автомобиль с кузовом, распечатанным на 3D-принтере

vasich
31.01.2017 14:43
Таким автомобилем стал в 2013 году Ford Torino 1971 года, а создал (распечатал) этот кузов для него некто Ян Флоря (Ioan Florea) - румынский художник (кто же сомневался, что именно художнику придет такое в голову). Собственно, во время обучения в художественной академии он и пристрастился к печатанию на промышленном 3D-принтере различных монументов и прочих инсталляций (откуда еще деньги брал! Хотя, Румыния же). Данный автомобиль, по словам автора, выразил отношения между второй индустриальной революцией (во время которой Генри Форд ввел в производство конвейерную линию) и третьей подобной революцией, во время которой все захватят именно 3D-принтеры.
Так или иначе, авто со своим вызывающим кузовом сейчас выставлено в Аризоне (автор переехал после окончания учебы в США) на аукционе 2017 Barrett-Jackson Scottsdale event, и один из посетителей собирается приобрести его за 5.500 долларов.

На аукционе - первый автомобиль с кузовом, распечатанным на 3D-принтере
Оригинальный размер: 1280x720 - 74Kb

На аукционе - первый автомобиль с кузовом, распечатанным на 3D-принтере
Оригинальный размер: 1280x720 - 76Kb

На аукционе - первый автомобиль с кузовом, распечатанным на 3D-принтере
Оригинальный размер: 1280x720 - 73Kb

На аукционе - первый автомобиль с кузовом, распечатанным на 3D-принтере
Оригинальный размер: 1280x720 - 79Kb

На аукционе - первый автомобиль с кузовом, распечатанным на 3D-принтере
Оригинальный размер: 1280x720 - 81Kb

Комменты

Как продавали автомобили в Америке в начале двадцатых

vasich
27.01.2017 10:31
Всего одна фотография 1921 года, а как много интересного из нее можно почерпнуть! На фото - продажа автомобилей Ford на одной из ярмарок в Монтане, куда стекалось большое количество народу со всего штата (!). Всего на продажу выставлено 5 автомобилей и один трактор - слева направо это: Ford TT с закрытой кабиной и бортовым кузовом, грузоподъемностью 1 тонна, седан Ford T с дверью, расположенной в центральной части кузова ценой в 645 долларов, родстер с мягкой крышей ценой всего в 319 долларов, купе с металлической крышей ценой $580, универсал за 348 долларов (с матерчатой крышей, как у родстера) и трактор Fordson образца 1917 года за 750 долларов. Интересна разница более чем в два раза между самым дорогим автомобилем - Ford T (сейчас 645 долларов того времени сошли бы примерно за $7,780) и самым дешевым - родстером за 319 долларов. Самой популярной моделью в то время была "touring car" - универсал за 348 долларов (сейчас это было бы $4100), видимо, из-за соотношения количества мест и цены. Все эти цены были в 20-х годах весьма и весьма немаленькими, и если бы Ford не предлагал различные схемы для приобретения авто, то врядли эти машины были бы по карману большинству американских семей.
За снимок спасибо Montana Memory Project - http://montanamemory.org/ .

Как продавали автомобили в Америке в начале двадцатых
Оригинальный размер: 1595x922 - 68Kb


Комменты

120-секундное видео истории Range Rover за 48 лет

vasich
25.01.2017 15:00
Все вехи 48-летней истории всех четырех поколений Range Rover показана в 120-секундном видео. За 48 лет Range Rover было продано более 1700000 автомобилей всех модификаций четырех поколений, а через несколько лет нас ждет новое, пятое поколение.

120-секундное видео истории Range Rover за 48 лет
Оригинальный размер: 1280x720 - 37Kb

120-секундное видео истории Range Rover за 48 лет
Оригинальный размер: 1280x720 - 38Kb



Комменты

Шотландец забыл, куда припарковал свой BMW, и нашел его только через полгода

vasich
20.01.2017 11:48
Да, действительно - иногда так бывает - забываешь, куда поставил машину на стоянке или в паркинге, особенно если он многоэтажный. Один мой знакомый один раз забыл улицу, на которой оставил машину (в центре города много маленьких улиц, знаете ли). Но этот случай, пожалуй, из ряда вон: один шотландец позаимствовал у своего друга его BMW, чтобы заехать (с понтом) на концерт в Манчестере. Припарковавшись в паркинге City Centre car park, он спокойно и с удовольствем направился на предстоящее выступление в Etihad Stadium.
После концерта (кстати, в новостях не озвучивается, был ли он слегка пьян или нет?) шотландец, выйдя на улицу, вдруг понял, что напрочь забыл, в каком именно паркинге и вообще здании оставил машину. После пяти дней безуспешных поисков и многочисленных звонков в городской совет, различные службы парковки и эвакуации, забывчивый товарищ и его доверчивый шотландский друг все-таки решились обратиться в полицию с заявлением о потере автомобиля. Это случилось в августе 2016 года.
И вот, 30 декабря манчестерская полиция сделала дурачкам новогодний подарок - они нашли машину! Она так и стояла все это время на том же самом паркинге. Теперь счастливого владельца ожидает другая проблема - ведь при выезде из паркинга нужно будет оплатить парковочный талон за полгода... На ум приходит случай с человеком, припарковавшимся недавно на 20 минут в Шереметьево, после чего паркомат потребовал с него сумму в 2 миллиона рублей.

Шотландец забыл, куда припарковал свой BMW, и нашел его только через полгода


Комменты

Офигенные автомобильные постеры на алюминии или дереве!

vasich
17.01.2017 11:47
Компания https://engravedblueprintart.com/ занимается изготовлением офигенных принтов. Делается это так - сначала заказчик присылает описание желаемого автомобиля, то есть марку, модель, особенности кузова, и даже в некоторых случаях VIN. Затем группа дизайнеров рисует чертежи данной модели и ее двигателя (если таковой еще нет в их огромной базе). Потом выполняется лазерная гравировка на материале, выбранном заказчиком - то есть дереве, анодированном алюминии или акриле. И в итоге получаются чудесные гравюры, как на приложенных картинках! Цены, конечно, немаленькие, но за такую красоту можно и потерпеть: табличка на алюминии будет стоит 235 долларов, акрил - 265, а дерево - уже 315. База данных фирмы, к тому же, не исчерпывается только автомобилями, как уверяют создатели, они могут сдизайнерить и напечатать абсолютно любое изображение.

Офигенные автомобильные постеры на алюминии или дереве!
Оригинальный размер: 2048x1212 - 55Kb

Офигенные автомобильные постеры на алюминии или дереве!
Оригинальный размер: 1024x839 - 127Kb

Офигенные автомобильные постеры на алюминии или дереве!
Оригинальный размер: 1024x839 - 59Kb

Офигенные автомобильные постеры на алюминии или дереве!
Оригинальный размер: 1032x810 - 118Kb


Комменты

Автобитва: Audi R8 V10 против модели в масштабе1/6

vasich
17.01.2017 11:33
На Audi R8 стоит 5.2-литровый двигатель V10, который может развивать мощность до 540 лошадиных сил. Редакторы журнала Autocar решили проверить, выиграет ли подобная мощь у радиоуправляемой модели Audi R8 GT3 (в масштабе 1/6) на дистанции в 67 метров - то есть, примерно 1/6 от стандартной драговой четверти мили. Что получилось - видно на видео:



Как видите, кондиция трассы была не ахти: скользкая дорога и плохой асфальт. Из-за этого меньшую Audi постоянно заносило прямо перед финишем. В одной из последних попыток управлятор сел рядом с водителем, чтобы управление по радио было более удобным. Однако, все равно непонятно: либо объективно моделька быстрее взрослого автомобиля, либо хипстер-водила специально подтормаживал?
Комменты

Ferrari SP 275 RW Competizione: Спецверсия феррари для дантиста из Флориды

vasich
13.01.2017 13:59
Как известно, феррари довольно часто откликается на просьбы зажиточных землян создать уникальный экземпляр на основе одной из своих моделей. В этот раз в сотрудничестве с Pininfarina - давним коллегой феррари по части кузовов - была создана Ferrari SP 275 RW Competizione - версия F12 Berlinetta с двигателем V12, коробкой передач от лимитированной модели F12tdf, и, разумеется, переделанным кузовом. Аббревиатура RW в названии новой модели, как принято у Ferrari, означает первые буквы имени владельца (например, у модели Ferrari SP12 EC аббревиатура EC означает Эрика Клэптона) - и в данном случае им стал доктор Рик Воркман (Rick Workman) - дантист из Флориды, США. Кузов новой модели сделан в стиле модели Ferrari 275GTB из шестидесятых - подобные "акульи жабры", измененные элементы подвески, мелочи, вроде алюминиевой горловины бензобака, и окраска в стиле гоночной команды Ecurie Francorchamps.

Ferrari SP 275 RW Competizione: Спецверсия феррари для дантиста из Флориды


Ferrari SP 275 RW Competizione: Спецверсия феррари для дантиста из Флориды


Комменты

В Москве продается Mercedes-Benz S600 Pullman Владимира Путина. Причем не так уж и дорого!

vasich
13.01.2017 12:50
Соответствующее объявление было размещено неким Сергеем Уровым на немецком сайте http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=235054957 . Автомобиль 1995 года выпуска, бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в заводском исполнении, с полным фаршем, шестилитровым двигателем V12 мощностью 394 л.с. и пробегом всего лишь 25 тысяч километров - тот самый лимузин, на котором раскатывал с 2000-го года император всея Руси Владимир Путин. В 1995 году такой лимузин стоил примерно 600-700 тысяч долларов, а теперь, благодаря президентской ауре, он продается за 1.3 миллиона евро. Согласитесь, вполне по карману небедному россиянину, который неравнодушен к фигуре Путина и готов с понтом кататься по России в бывшем президентском автомобиле.

В Москве продается Mercedes-Benz S600 Pullman Владимира Путина. Причем не так уж и дорого!
Оригинальный размер: 1600x1062 - 46Kb

В Москве продается Mercedes-Benz S600 Pullman Владимира Путина. Причем не так уж и дорого!
Оригинальный размер: 1600x1185 - 68Kb

В Москве продается Mercedes-Benz S600 Pullman Владимира Путина. Причем не так уж и дорого!
Оригинальный размер: 1600x793 - 55Kb

В Москве продается Mercedes-Benz S600 Pullman Владимира Путина. Причем не так уж и дорого!
Оригинальный размер: 1600x1052 - 86Kb

Комменты

Volkswagen I.D. Buzz: электронаследник того самого VW Type 2

vasich
12.01.2017 11:04
На выставке в Детройте компания Volkswagen показала новый концепт под названием I.D. Buzz. Он создан как молодой наследник легендарного микроавтобуса VW Type 2 и разработан на новейшей платформе MEB-XL, которая включает в себя два электромотора (по одному на каждой оси) и батарею примерно на 500 км хода. Общая мощность электромторов может достигать 370 л.с. (а каждый двигатель по-отдельности - по 200 л.с.), что позволяет не такому уж маленькому микроавтобусу легко разгонятся до 100 км/ч всего за 5 секунд.
Но все это совсем не главное. Главное - это чудесный салон-трансформер нового концепта вкупе с автопилотом. Ну, автопилотом, впрочем, сейчас уже мало кого можно удивить, а вот салон, в котором все кресла могут поворачиваться и складываться, как хотят - это уже что-то новенькое и очень практичное. При этом специальные рельсы в полу помогут двигать кресла и выдвигать столики, как хочется пассажирам.
Плюсом идут футуристичные разработки, например камеры вместо зеркал заднего вида, беспроводная зарядка на 150кВт, система автопарковки и лазерные сканеры для кругового обзора и автопилота. Еще одно нововведение - система Volkswagen User-ID, которая распознает пользователей (да-да, именно так лучше назвать водителя и пассажиров этого авто) по прикосновеию к определенным зонам на дверях и открывает их, а также располагает кресла внутри салона именно так, как их оставили именно эти пользователи.
Внедрять все эти чудеса и попытаться взлететь с ними фольксваген попробует к 2020 году.

Volkswagen I.D. Buzz: электронаследник того самого VW Type 2
Оригинальный размер: 920x406 - 30Kb

Volkswagen I.D. Buzz: электронаследник того самого VW Type 2
Оригинальный размер: 920x520 - 61Kb

Volkswagen I.D. Buzz: электронаследник того самого VW Type 2
Оригинальный размер: 920x491 - 43Kb

Volkswagen I.D. Buzz: электронаследник того самого VW Type 2
Оригинальный размер: 920x518 - 65Kb

Volkswagen I.D. Buzz: электронаследник того самого VW Type 2
Оригинальный размер: 920x288 - 31Kb

Volkswagen I.D. Buzz: электронаследник того самого VW Type 2
Оригинальный размер: 920x491 - 55Kb



Комменты

Volkswagen Varok: концепт-пикап-универсал

vasich
30.12.2016 10:30
Новый концепт создан двумя молодыми франзцускими стажерами, работающими в фольксвагене - дизайнером экстерьера Валентином Фушем (Valentin Fuchs) и 3D-моделистом Пьером Жувене (Pierre Joveneaux). Автомобиль может легким касанием рук превращаться из пикапа в небольшой универсал, причем заниженный клиренс придает этим двум ипостасям очень модный вид. Цель проекта - попробовать войти на австралийский рынок (на котором уже представлены несколько моделей-пикапов с заниженным клиренсом, причем они довольно популярны) с новым продуктом, который должен захватить рынок "молодых и энергичных водителей". Пока, это, конечно же, недоделанный концепт, но в целом идея крайне интересная, тем более от VW, который в последнее время редко радует новыми дизайнами.

Volkswagen Varok: концепт-пикап-универсал
Оригинальный размер: 1280x722 - 64Kb

Volkswagen Varok: концепт-пикап-универсал
Оригинальный размер: 1280x720 - 42Kb

Volkswagen Varok: концепт-пикап-универсал
Оригинальный размер: 1280x720 - 42Kb

Volkswagen Varok: концепт-пикап-универсал
Оригинальный размер: 1280x720 - 52Kb

Volkswagen Varok: концепт-пикап-универсал
Оригинальный размер: 1280x720 - 41Kb

Комменты