|
В России начато производство и глубокая доработка фирмой Arctic Trucks модели Toyota Hilux AT38 6x6. Естественно, сам внешний вид автомобиля, размер предлагаемых колес (44'' и 38'') и колесная формула 6х6 предполагают эксплуатацию автомобиля в очень непростых зимних условиях - например, в регионах крайнего севера России, в Исландии, на севере Канады и других труднодоступных районах мира в зимний период. Слева направо: Toyota Hilux AT38 6x6 (колеса 44''), Toyota Hilux AT38 6x6 (колеса 38''), стандартный вариант Toyota Hilux AT38 4x4
| Оригинальный размер: 960x720 - 102Kb |
Toyota Hilux AT38 6x6 в Антарктиде
| Оригинальный размер: 1000x668 - 54Kb |
Испытания машины на прочность в пригородных песках (за неимением снега):
| Оригинальный размер: 1000x667 - 90Kb |
| Оригинальный размер: 1000x666 - 73Kb |
На модели Hilux AT38 6x6 ставится усиленная удлиненная рама. Спереди - независимая подвеска, сзади - два неразрезных моста. При этом задний мост - штатный от Toyota Hilux, а средний разработан отдельно фирмой Arctic Trucks на базе моста от Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.
| Оригинальный размер: 1000x667 - 81Kb |
| Оригинальный размер: 1000x667 - 94Kb |
| Оригинальный размер: 1000x667 - 82Kb |
Двигатель, коробка передач и топливный бак оставлен от серийной модели Toyota Hilux. Длина автомобиля составляет 6.1 м, радиус разворота - 10 метров (6.4 у стандартной модели), полный вес - 2610 кг. Пока модель Arctic Trucks Toyota Hilux AT38 6x6 выпускается мелкосерийно и ее стоимость составляет 6 миллионов рублей.
| Оригинальный размер: 1000x667 - 65Kb |
| Оригинальный размер: 1000x667 - 123Kb |
[ via http://nub1an.livejournal.com/275777.html ]
|
|