В России начато производство и глубокая доработка фирмой Arctic Trucks модели Toyota Hilux AT38 6x6. Естественно, сам внешний вид автомобиля, размер предлагаемых колес (44'' и 38'') и колесная формула 6х6 предполагают эксплуатацию автомобиля в очень непростых зимних условиях - например, в регионах крайнего севера России, в Исландии, на севере Канады и других труднодоступных районах мира в зимний период.
Слева направо: Toyota Hilux AT38 6x6 (колеса 44''), Toyota Hilux AT38 6x6 (колеса 38''), стандартный вариант Toyota Hilux AT38 4x4
Оригинальный размер: 960x720 - 102Kb
Toyota Hilux AT38 6x6 в Антарктиде
Оригинальный размер: 1000x668 - 54Kb
Испытания машины на прочность в пригородных песках (за неимением снега):
Оригинальный размер: 1000x667 - 90Kb
Оригинальный размер: 1000x666 - 73Kb
На модели Hilux AT38 6x6 ставится усиленная удлиненная рама. Спереди - независимая подвеска, сзади - два неразрезных моста. При этом задний мост - штатный от Toyota Hilux, а средний разработан отдельно фирмой Arctic Trucks на базе моста от Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.
Оригинальный размер: 1000x667 - 81Kb
Оригинальный размер: 1000x667 - 94Kb
Оригинальный размер: 1000x667 - 82Kb
Двигатель, коробка передач и топливный бак оставлен от серийной модели Toyota Hilux. Длина автомобиля составляет 6.1 м, радиус разворота - 10 метров (6.4 у стандартной модели), полный вес - 2610 кг. Пока модель Arctic Trucks Toyota Hilux AT38 6x6 выпускается мелкосерийно и ее стоимость составляет 6 миллионов рублей.
Как раз накануне празднования 60-летия Ferrari (12 октября 2014 года), фирма выпустила в свет новую модель - Ferrari F60 America. При этом модель выпущена очень маленькой партией всего в 10 экземпляров, а за основу взята модель F12 Berlinetta. Интересно, что F60 America стоит почти в десять раз больше F12 Berlinetta - 2 с половиной миллиона долларов против 320 тысяч соответственно. Но при этом еще интереснее, что все 10 машин уже раскуплены - коллекционеры не смогли пропустить столь лакомый кусок от Ferrari. Как утверждают в Ferrari, новая модель оборудована "двумя слабостями, против которых американские клиенты Ferrari не могут устоять": это 730-сильный двигатель V12 и отсутствие крыши. Впрочем, для скоростей выше 75 миль в час предлагается все же установить легкую съемную крышу.
Раскраска салона сделана несимметричной - место водителя отделано красной кожей, а пассажира - в черном цвете.
В феррари говорят, что F60 America возвращает их к традициям из 60-х годов, когда многие модели делались маленькими партиями и под заказ.
"Тигр" призван заменить морально и технически устаревшую БРДМ, выпуск которой прекращен. Для армии на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ) выпускается модель ГАЗ-233014 СТС (СТС - специальное транспортное средство), причем выпускается под заказ, как и БТР. Конструкции рамы, ходовой части и подвески, собственно, позаимствованы от БРДМ и БТР. Выглядит это все на стадии сборки примерно так -
Оригинальный размер: 900x600 - 97Kb
Оригинальный размер: 900x600 - 99Kb
У "Тигра" независимая подвеска всех колес, в задней подвеске - по два амортизатора на каждое колесо. Сборка автомобилей осуществляется вручную.
Оригинальный размер: 900x600 - 89Kb
Оригинальный размер: 900x600 - 109Kb
Оригинальный размер: 900x600 - 76Kb
Оригинальный размер: 900x600 - 71Kb
Оригинальный размер: 900x600 - 78Kb
Экземпляр "Тигра" на фотографиях заказан силовым ведомством одной из стран латинской Америки, и поэтому немного отличается от стандартного варианта армейского ГАЗ-233014. Испытания готового "Тигра" на заводском полигоне -
Оригинальный размер: 900x600 - 76Kb
Оригинальный размер: 900x600 - 61Kb
Оригинальный размер: 900x675 - 73Kb
Оригинальный размер: 900x600 - 66Kb
Оригинальный размер: 900x600 - 83Kb
Цена данного варианта ГАЗ-233014 - около 3 миллионов рублей.
Власти Дубая подарили медикам новую машину скорой помощи, вдохновившись новыми гоночными суперкарами департамента полиции Дубая. Новая скорая помощь - ни много, ни мало - спорт-купе Lotus Evora с оборудованием для оказания помощи пациентами в критическом состоянии. Теперь доктора смогут приехать на вызов в три раза быстрее обычного автомобиля-скорой, примерно за 4 минуты (тогда как среднее время приезда сейчас составляет более 9 минут). В будущем планируется купить еще несколько спорткаров для этой же цели. Стоимость Lotus Evora составляет примерно 82 тысячи долларов. Планируется обучать водителей новой скорой помощи приемам экстремального вождения на специальных платных курсах за 1000 долларов.
На фотографиях - результат совместной работы английско-немецкого бренда MINI и итальянцев из кузовного ателье Touring Superleggera - спортивный концепт MINI Superleggera Vision.
21-летняя студентка Дарья Радионова из России в данный момент учится в Лондоне. Чтобы Mercedes-Benz CLS 350 2014 года, на котором она передвигается по Лондону, выглядел еще более потрясно, она решила покрыть его миллионом кристаллов Сваровски, для чего заказала этот тюнинг специалистам из России. Обошлась прихоть примерно в 30.000 долларов США.
В Японии произошло рекордное ДТП: при движении из Кюсю в Хиросиму (с приличной скоростью), колонна суперкаров в количестве 14 автомобилей (Nissan Skyline, две Lamborghini, три Mercedes-Benz и восемь Ferrari) потерпела аварию. Водитель головного автомобиля Ferrari не справился с управлением, и его на большой скорости начало крутить по трассе, и остальные участники движения не успели его объехать. В результате пострадали почти все суперкары, но при этом никто из водителей не получил серьезных травм, а большинство вообще отделались испугом. Ущерб от ДТП оценивают примерно в 3.5 миллиона долларов США.
Пинг Чанг, 27-летняя женщина из г. Шеньян (Китай) устроила забавную аварию: выезжая из салона на только что приобретенном за 80.000$ Porsche Boxster (модель 2013 года), она не заметила красный сигнал светофора и тут же попала в ДТП. Работники автосалона (ухахатываясь со смеху) рассказали, что махали ей вслед, провожая счастливую покупательницу, когда она врезалась в четыре автомобиля. Общая сумма ущерба оценивается примерно в 240.000 долларов США.
Все когда-то происходит в первый раз: так и 4 июля 2014 года автовор (да, это немного оправдывает Tesla) Джошуа Слот, угнавший Tesla Model S из сервисного центра Tesla в LA, USA, попытался быстро уехать и скрыться, но попал в аварию и скончался. Он стал первой жертвой Tesla Model S и вписал себя этим в историю. Произошло все так: полиция, заметив украденную машину, начала погоню, однако вскоре они попали в пробку и вынуждены были прекратить преследование. Автомобильный вор Джошуа вырвался из пробки и стал удирать на скорости примерно 160-170 км/ч, однако не справился с управлением и врезался в фонарный столб, из-за чего Model S разорвало на две части, в одной из которых загорелась батарея.
Оригинальный размер: 880x495 - 79Kb
Забавно, что задняя часть угнанного автомобиля попала в стену еврейского общинного центра. По прибытии на место происшествия, полицейские обнаружили автоугонщика еще живым, однако, позже он скончался в больнице. Компания Tesla в то же время обещает тщательно изучить причины возгорания аккумулятора, хотя в принципе, при аварии на такой скорости это не вызывает удивления.