|
Закаленное стекло было изобретено во Франции примерно в начале 20-го века, около 1902 года. В США же оно появилось позже, и одной из компаний, начавшей его производство, была Pittsburgh Glass Company, придумавшая свой собственный рецепт закаленного стекла под брендом "Herculite" и показавшая его публике в 1938 году. Основное преимущество закаленного стекла перед обычным заключается в том, что при разбитии закаленное стекло образует множество мелких кристаллообразных кусочков, которые гораздо безопаснее осколков от обычного стекла. Именно поэтому оно стало использоваться для окон в автомобилях. Впрочем, до этого стекла Форд уже применил на своей Model A в 1928 году другой тип стекла - кусок пластика, приклеенный между двух обычных стекол - и как раз этот вид стекол был первенцем безопасного остекления в Америке. Разумеется, американцы не были бы американцами, не превратив рекламу нового типа закаленного стекла в шоу. Для этого они показали довольной публике седан Packard с водителем и четырьмя мужчинами на подножках, стоящий на двух листах Herculite, поднятых на деревянные бруски. Этот фокус должен был продемонстрировать прочность и гибкость данного вида стекол. Сам автомобиль был поставлен на стекла с помощью мостового крана, который, кстати, слегка виден в левой части фотографии. После удачной рекламы и запуска в производство фирма Pittsburgh Glass Company наладила выпуск и выпуклых закаленных стекол для автомобилей.
Оригинальный размер: 1599x994 - 84Kb
|