Один из счастливых обладателей мега-джипа Mercedes G63 6x6, некто Gregb.23, подтвердил русскую поговорку "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" ("чем больше шкаф, тем громче падает" в данном случае тоже подходит). Он решил вывести своего шестиколесного мерседесовского бегемотика на прогулку в итальянские снега в местечке Кортина-де-Ампеццо (Cortina d’Ampezzo, Italy). Поначалу все шло весьма непллохо, и мерседес вполне успешно форсировал снежные гряды и торосы. Но потом снег все-таки победил, причем пришлось классически вызывать трактор, чтобы выехать (а если точнее, то специальный снежный трактор Snowcat). К сожалению, товарищ выложил свои видео в инстаграм, а не на ютуб, поэтому для просмотра видео придется пройти по ссылкам.
На улицах Лондона засветилась красная Lamborghini Huracan, владелица которой явно считает, что обладать ламборджини - маловато, чтобы тебя заметили. Ведь наверняка именно поэтому автомобиль покрыт миллионом кристаллов Сваровски? Думаю, читатель не удивится, узнав, что автомобиль принадлежит выходцу из пост-советской страны - 25-летней дизайнерше одежды из Молдавии Дарье Радионовой. Причем, Дарья уже не первый раз привлекает внимание лондонской публики подобным способом - до этого она украшала стразами (поставленными на авто специалистами из ювелирного ателье Vinceri) свои Mercedes CLS и Bentley Continental GT. Так как с машины на машину кочует один и тот же номерной знак - "BAII BYY", то стоит признать, что Дарья развивает вкус и повышает свой автомобильный уровень: начать с Mercedes и пока что остановится на Lamborghini - однозначно прогресс!
ARES Design - итальянское кузовное ателье, дочка сумрачного гения - Дэни Бахара (Dany Bahar), швейцарского бизнесмена, известного, прежде всего, по довольно спорному управлению брэндом Lotus. ARES собирается разработать обновленную De Tomaso Pantera 21 века под кодовым названием "Project Panther". Пока что, все что есть у нового проекта - это рендеры, хоть и весьма соблазнительные. Предполагается также, что шасси будет взято от Lamborghini Huracan, а двигатель будет 5-литровый V10 ожидаемой мощностью около 600 л.с. Всему проекту - три года, но Дэни Бахар уверяет, что первый экземпляр новой "пантеры" сойдет с фабрики в Модене уже во второй половине 2018 года. О ценах швейцарец пока деликатно умолчал.
Lada Vesta Signature - это Веста, которая изготавливается по индвидуальному заказу клиента с учетом всех его пожеланий, так называемый One-off. Первый экземпляр подобного автомобиля показали публике на XXI Рождественской гонке чемпионов, а принадлежит он Николя Мору, президенту АвтоВАЗа с 2016 года. У данной Lada Vesta Signature удлиненная на 250 мм колесная база (что позволило увеличить пространство в салоне в районе задних сидений на 20 см), кожаные сиденья, специальные вставки и элементы оформления интерьера и в меньшей степени - экстерьера, раздельные задние сиденья с подогревом, улучшенная шумоизоляция, а также некий информационно-развлекательный комплекс (бортовой компьютер, что-ли?!). Что касается двигателя, то на Signature стоит 1.8-литровый 122-сильный модернизированный движок от обычной Весты, только с пониженным уровнем вибрации. Как сообщается, стоимость такой люксовой Весты составляет 17250 долларов США, то есть чуть меньше миллиона рублей. Для Николя Мора - норм, теперь посмотрим, как к таким машинам отнесутся россияне.
Этим летом в Швеции при перевозке различных товаров в почтовых фургонах странным образом исчезло добра почти на 300 тысяч долларов. Фургон загружается на станции - приезжает на почту - а внутри половина упакованных посылок распотрошена, а другой половины - нет! Мистика, да и только! Однако, на дворе 21 век, и с мистикой решили бороться технологиями, а потому разместили внутри фургонов несколько камер, чтобы понять, что вообще происходит. Выяснилось, что на самом деле разгадка не уступает историям остросюжетных боевиков: работала целая банда дерзких грабителей. Ограбление происходило так: на тихом прямом участке дороги, к тому же не очень хорошо освещенном (видимо этот отрезок грабители приметили и выбрали заранее) они на автомобиле подъезжали сзади вплотную к почтовому фургону. Затем двое грабителей выбирались на капот машины, открывали двери фургона и запрыгивали внутрь, причем все это на скорости около 80 километров в час! Камера запечатлела несколько подобных гуттаперчивых фокусов, причем на записях заметно, что опыт у грабителей был уже нешуточным. Через несколько дней после просмотра записей банду удалось задержать, и этот момент тоже можно увидеть на видео.
Японская тюнинговая контора с совсем не японским названием - Wald International, представила свое новое творение - BMW 7 Series Black Bison. Что интересно, несмотря на слово Black в названии, цвет модели как-раз таки белый - впрочем, это, возможно, дань традиции - ведь бренд Black Bison используется компанией уже несколько лет. Сам набор тюнинга состоит из измененного переднего бампера (с дополнительными фонарями и измененными воздухозаборниками), заниженной подвески, фирменных колес и практически полностью переделанного заднего бампера, с непонятного назначения красным рефлектором прямо по середине. В целом вся новая модель выглядит хоть и приемлемо, но как-то странновато, и удивлятся тут не приходится: достаточно вспомнить о стране происхождения тюнингового набора.
Прошел совсем небольшой промежуток времени с момента выпуска Lamborghini Urus в производство, а автомобильные журналы уже судачат о том, какую модель будет ламборджини выпускать следующей. Самым ожидаемым кандидатом на эту роль пока представляется Lamborghini Estoque, концепт которого был впервые показан аж в 2008 году на Парижском автошоу (почти за пять лет до Lamborghini Urus). Estoque - четырехдверный седан, напоминающий идеей и формами Porsche Panamera, а кроме всего прочего, в этом можно усмотреть и параллель SUV-ов Urus - Cayenne. Все автомобильные журналы сходятся во мнении, что если Estoque будет дан зеленый свет на выпуск в производство - то ему будет необходим легкий редизайн. Поэтому дизайнер Клебер Сильва (Kleber Silva) уже подсуетился и подготовил рендеры с предположениями, как мог бы выглядеть обновленный Lamborghini Estoque:
Оригинальный размер: 1600x1200 - 45Kb
Оригинальный размер: 1600x1200 - 47Kb
Впрочем, дизайнер явно поленился дать полет фантазии, т.к. его рендеры, мягко говоря, не сильно отличаются от концепта, показанного в Париже в 2008 году -
Недавно в музее Porsche в Штутгарте появился новый экспонат - Porsche 911 с номером шасси 300.057. На самом же деле эта машина - Porsche 901 1964 года, найденная в гараже в 2014 году в ужасающем состоянии. Почему 901, а не 911? Потому что этот автомобиль - один из тех редких экземпляров, которые производились на заводе осенью 1964 года как 901, а продавались уже как 911 (переименование индекса было связано с товарными знаками). Боссы Порше, узнав о находке, сразу же выкупили ее у владельца (сумма при этом не называется) и восстанавливали почти три года, до того, как выставить в музее.