CrazyWheels
АВТОСВАЛКА
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Посты на главной!
Статистика
Все занимательные метки
Войти:     
Занимательные посты:
...
...

Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!

16.04.2016 20:21
Модель Bizzarrini 1900 GT Europa была задумана как более "легкая" по сравнению с 5300 GT Strada, и должна была располагаться в линейке фирмы сразу перед ней, однако с самого начала разработки дела пошли по какому-то проклятому пути. Из-за финансовых проблем с конвейера сошли всего 12 экземпляров 1900 GT Europa, а затем разъяренные работники, которым уже давно задерживали зарплату, разгромили все оставшиеся кузова. Только один кузов удалось спасти почти невредимым одному 26-летнему инженеру, который собирался поставить его на шасси Alfa Romeo. Однако, этим планам по каким-то причинами не суждено было сбыться, и прошло почти сорок лет, за которые кузов и шасси менялись несчетное количество раз. В итоге автомобиль все-таки был достроен, и, конечно, он довольно сильно отличался от оригинального Bizzarrini 1900 GTS Europa: были удалены бамперы, частично - крыша, вставлены новые места для фонарей, и сделано много других мелких изменений, причем для некоторых деталей кузова запчасти пришлось буквально искать на свалке - например, для капота и колесных арок, а также для частей интерьера. Под капотом энтузиаст поставил 200-сильный двигатель V6 от Ferrari 206 Dino. В данный момент этот редкий экземпляр продается на Classic Driver Market.

Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!
Оригинальный размер: 1000x536 - 53Kb





Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!
Оригинальный размер: 1000x536 - 52Kb


Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!
Оригинальный размер: 1000x536 - 52Kb


Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!
Оригинальный размер: 1000x536 - 32Kb


Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!
Оригинальный размер: 1000x536 - 42Kb


Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!
Оригинальный размер: 1000x536 - 50Kb


Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!
Оригинальный размер: 1000x536 - 56Kb


Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!
Оригинальный размер: 1000x536 - 26Kb


Один экземпляр Bizzarrini 1900 GTS Europa удалось спасти!
Оригинальный размер: 1000x536 - 56Kb


Комменты

Audi A8 XXL Extended в единственном экземпляре

16.04.2016 20:02
Ауди объявила о создании по спецзаказу единственной версии Audi A8 XXL Extended - шестидверного лимузина на базе Audi A8, достигающего в длину 6.36 метров. Лимузин оснастили трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 310 л.с., благодаря которому XXL Extended достигает 100 км/ч за 7.1 секунду - столько же, как и обычная версия A8. Верхний предел скорости электронно ограничен отметкой 155 миль в час. Тормоза на XXL - от более мощной версии S8, так как стандартные тормоза от A8 уже не справлялись с сильно потяжелевшей машиной. Интерьер нового лимузина отделан светлой кожей Valcona, а на заднем ряду сидений (а всего их три) есть небольшой холодильник - все как в лучших лимузинах Европы.
Что касается владельца столь роскошного спецзаказа, то он не афишируется, хотя ходят слухи, что заказчик - норвежская королевская семья. Таким образом они решили отпраздновать 25-летний юбилей правления короля Гарольда.

Audi A8 XXL Extended в единственном экземпляре
Оригинальный размер: 2480x1754 - 41Kb


Audi A8 XXL Extended в единственном экземпляре
Оригинальный размер: 2480x1754 - 37Kb


Audi A8 XXL Extended в единственном экземпляре
Оригинальный размер: 2480x1754 - 37Kb


Audi A8 XXL Extended в единственном экземпляре
Оригинальный размер: 2480x1754 - 60Kb


Audi A8 XXL Extended в единственном экземпляре
Оригинальный размер: 2480x1754 - 77Kb


Audi A8 XXL Extended в единственном экземпляре
Оригинальный размер: 2480x1754 - 64Kb


Комменты

Effeffe Berlinetta: дух шестидесятых скоро будет в Монако на Top Marques show

15.04.2016 12:37
Effeffe - это микроскопическая североитальянская автомобильная компания, основанная братьями Леонардо и Витторио Фриджерио (Leonardo Frigerio, Vittorio Frigerio) и представившая свой концепт в стиле шестидесятых Effeffe Berlinetta на Concorso d’Eleganza Villa d'Este в 2014 году. В данный момент компания продолжает работу над усовершенствованием берлинетты, и на выставке Top Marques в Монако в следующем месяце будет показан результат этой работы.
Информации пока крайне мало, но известно, что двигатель на берлинетту будет ставиться двухлитровый, от Alfa Romeo, а коробка передач будет пятиступенчатой механической. Кузов и шасси собираются вручную из легких современных материалов, поэтому общий вес не будет превышать 800 килограмм. Кое-какие характеристики новинки можно прочитать тут - http://www.auto-reverse.com/effeffe-la-nouvelle-ancienne/

Effeffe Berlinetta: дух шестидесятых скоро будет в Монако на Top Marques show
Оригинальный размер: 4272x2848 - 72Kb


Effeffe Berlinetta: дух шестидесятых скоро будет в Монако на Top Marques show
Оригинальный размер: 1000x667 - 67Kb


Effeffe Berlinetta: дух шестидесятых скоро будет в Монако на Top Marques show
Оригинальный размер: 1000x671 - 596Kb


Комменты

Skoda VisionS - примерно так будет выглядеть Skoda Kodiaq

15.04.2016 12:20
Концепт Skoda VisionS - "превью" нового SUV-а от шкоды под названием Kodiaq, который будет представлен в сентябре этого года на автовыставке в Париже. Собственно, шкода этой моделью будет (надеюсь, успешно) конкурировать с подобными паркетниками - Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Nissan X-Trail, а стоить будет в районе 20 тысяч евро. Как заявляют в самой Skoda, VisionS - это на 80% Kodiaq. Понимать это надо, видимо, так: чтобы представить, как авто будет выглядеть в реальности, надо на фотографии поменять 21-дюймовые колеса на 18 или даже 17-дюймовые, немного изменить внешний вид зеркал, упростить интерьер - и вуаля: Kodiaq в ваших руках.

Skoda VisionS - примерно так будет выглядеть Skoda Kodiaq
Оригинальный размер: 900x596 - 52Kb

Skoda VisionS - примерно так будет выглядеть Skoda Kodiaq
Оригинальный размер: 900x596 - 58Kb

Skoda VisionS - примерно так будет выглядеть Skoda Kodiaq
Оригинальный размер: 900x596 - 58Kb

Skoda VisionS - примерно так будет выглядеть Skoda Kodiaq
Оригинальный размер: 900x596 - 57Kb

Skoda VisionS - примерно так будет выглядеть Skoda Kodiaq
Оригинальный размер: 900x596 - 61Kb

Комменты

Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина

07.04.2016 18:47
Немецкий джентльмен Эберхард Хизен (Eberhard Thiesen) давно занимается продажей автомобильной классики и авто-раритетов в Гамбурге - с 1972 года. Благодаря смеси его страсти к старым автомобилям, старания в их реставрации и предпринимательских качеств, его компании удалось стать одной из крупнейших и известнейших во всей Европе. В начале двухтысячных Эберхард объединился со своим другом Гельмутом Ларкампом (Helmut Larkamp), который тоже не ровно дышит к старинным автомобилям, и вместе они создали в старом трамвайном депо Classic Remise в центре Берлина (в районе Моабит) шикарную выставку автомобильной классики. Тут можно найти как довоенные модели Horche, так и редкие ягуары и феррари, в общем, глазу и фотографу есть где разгуляться. Впрочем, на фото все это наглядно видно.

Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина
Оригинальный размер: 1125x751 - 129Kb

Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина
Оригинальный размер: 1125x751 - 68Kb

Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина
Оригинальный размер: 1125x751 - 73Kb

Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина
Оригинальный размер: 1125x751 - 98Kb


Эберхард собственной персоной в одном из автомобилей на выставке -
Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина
Оригинальный размер: 1125x751 - 80Kb


Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина
Оригинальный размер: 1000x536 - 80Kb

Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина
Оригинальный размер: 1125x751 - 121Kb

Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина
Оригинальный размер: 1125x751 - 115Kb

Thiesen’s showroom: выставка автоклассики в трамвайном депо в центре Берлина
Оригинальный размер: 1125x751 - 89Kb

Комменты

Land Rover Discovery SVX - пятое поколение для кемэл трофи

07.04.2016 18:31
Пятое поколение Land Rover Discovery скоро уже увидит свет, а тюнингованная для внедорожного применения версия SVX будет выпущена примерно годом позже - так обещают в команде Land Rover Special Vehicle Operations. Пока есть всего два изображения нового автомобиля, но они уже будоражат: discovery на них выглядит очень впечатляюще, благодаря агрессивным колесам и внушительному шноркелю. Также в комплекте новинок у нового дискавери будет интерактивное лобовое стекло и куча камер для кругового обзора.

Land Rover Discovery SVX - пятое поколение для кемэл трофи


Land Rover Discovery SVX - пятое поколение для кемэл трофи


Комменты

Новая волна Rat-Look: Porsche GT3 RS в стиле "простоял в гараже 10 лет"

03.04.2016 17:13
Владелец новенькой Porsche GT3 RS (которая, на минуту, стоит более 150 тысяч долларов), Хенрик Сэнделл (Henrik Sandell) заказал у дизайнерской фирмы из Флориды Skepple и у Стокгольмских мастеров тюнинга WrapZone невиданный доселе тюнинг-покраску в стиле rat-look новой волны: сюда входят слегка треснутый бампер, помятости, покраска в виде "машина простояла в гараже 10 лет нетронутая" и даже легкие следы пожара. На борту красуется логотип Martini, таким на гонках украшали Порше в семидесятых. Получился очень аутентичный автомобиль, при взгляде на него даже радуется душа. Не хватает только трещины на лобовом стекле и грязных потеков на боковых.

Новая волна Rat-Look: Porsche GT3 RS в стиле
Оригинальный размер: 1200x629 - 100Kb

Новая волна Rat-Look: Porsche GT3 RS в стиле
Оригинальный размер: 1200x629 - 96Kb

Новая волна Rat-Look: Porsche GT3 RS в стиле
Оригинальный размер: 1200x629 - 100Kb

Комменты

Packard Proving Grounds: немного о тестировании

02.04.2016 18:25
В 1927 году в городе Атика (Utica), в 20 милях от Детройта, компания Packard, одна из самых престижных и весомых в то время автомобильных фирм, решила построить целый комплекс для тестирования своих автомобилей. Возведение комплекса, который был назван Packard Proving Grounds, поручили известному архитектору Альберту Кану (Albert Kahn), который по совместительству строил завод Packard Plant в Детройте (который, кстати, был признан самым передовым заводом в Америке).

Packard Proving Grounds: немного о тестировании
Оригинальный размер: 1080x640 - 130Kb


В комплекс Packard Proving Grounds входила пятикилометровая скоростная трасса овальной формы, почти идентичная гоночной трассе Indianapolis Race Track; трасса для проверки агрегатов автомобилей на выносливость; авиаангар и лаборатория в нем для испытания авиадвигателей (!); гараж и лаборатория для тестирования обычных двигателей от автомобилей Packard; а также множество других зданий, типа башни около трассы для замеров временных характеристик, красочных ворот у въезда и прочего. Разумеется, комплекс использовался не только для тестирования, а также и в качестве пиар-площадки: сюда с удовольствием приглашали прессу и дилеров для представления новых моделей и созерцания тестирования существующих только сошедших с конвейера автомобилей. В 1936 году паккардом была выпущена красочная брошюра “Take A Trip Through The Packard Proving-Land” с множеством фотографий и пояснений, как именно тестируются автомобили компании после сборки. Благодаря компании The Packard Motor Car Foundation ( http://www.packardmotorfdn.org/ ) и библиотеке AACA ( http://www.aacalibrary.org/ ), которые восстановили информацию о фирме Packard, эту брошюру можно полистать и в наше время. Чем читателю и предлагается заняться.

Packard Proving Grounds: немного о тестировании
Оригинальный размер: 1275x491 - 68Kb


Packard Proving Grounds: немного о тестировании
Оригинальный размер: 1004x315 - 64Kb


Packard Proving Grounds: немного о тестировании
Оригинальный размер: 1004x313 - 51Kb


Packard Proving Grounds: немного о тестировании
Оригинальный размер: 1265x783 - 95Kb


Packard Proving Grounds: немного о тестировании
Оригинальный размер: 1120x671 - 80Kb


Packard Proving Grounds: немного о тестировании
Оригинальный размер: 996x307 - 59Kb



Сохранились также и видеоматериалы на эту тему:





Комменты

Maserati Levante на 2016 NYIAS: небольшое разочарование

25.03.2016 13:09
На автошоу в Нью-Йорке 2016 года было показано достаточно всяких интересных новинок. Среди них был и новый SUV от Maserati под названием Levante. Интерьер новинки поразил всех в самое сердце своей роскошью и дороговизной: с этим у итальянцев все получилось на пять с плюсом. А вот с внешним видом кузова как-то не заладилось: выглядит Levante как-то куце, особенно по сравнению с флагманом Maserati Quattroporte. Может быть, дело тут в том, что новинка немного напоминает Infiniti QX50, а может просто мазерати избаловала публику красивейшими дизайнами своих прошлых моделей...
Для Maserati Levante предлагается на выбор два двигателя: трехлитровый V6 мощностью 345 л.с. и такой-же, но мощностью 424 л.с. Этих двигателей более чем достаточно, чтобы удовлетворить потребности такого автомобиля в динамичном разгоне и быстрой езде: тут мазерати не ударила лицом в грязь.
Леванте должна составить конкуренцию такому автомобилю, как Bentley Bentayga, или ожидающему выхода SUV-у от ламборгини, так как для категории BMW X5 или Mercedes-Benz GLE новая модель от Maserati дороговата.

Maserati Levante на 2016 NYIAS: небольшое разочарование

Maserati Levante на 2016 NYIAS: небольшое разочарование

Maserati Levante на 2016 NYIAS: небольшое разочарование


[ via http://www.bmwblog.com/2016/03/23/2016-nyias-maserati-levante/ ]
Комменты

Project Kahn Black Kirsch Over Madeira Red Range Rover RS Pace Car - новый рейндж от Кана

24.03.2016 18:39
Да, это название новой модели Range Rover от Kahn Design. Причем, Афзаль Кан (Afzal Kahn) сдизайнил ее лично сам, без ансамбля, поэтому шик этого автомобиля зашкаливает. У Black Kirsch Over Madeira Red появились новые карбоновые бампера, увеличенные колесные арки, спойлеры, сдвигающиеся большие люки в крыше и еще множество всяких украшательств. В салоне - бежевые перфорированные кожаные кресла, кожаные дверные вставки, новые алюминиевые педали. Со всем этим можно попытаться поехать всего за 89,975 фунтов стерлингов.

Project Kahn Black Kirsch Over Madeira Red Range Rover RS Pace Car - новый рейндж от Кана
Оригинальный размер: 1024x575 - 83Kb

Project Kahn Black Kirsch Over Madeira Red Range Rover RS Pace Car - новый рейндж от Кана
Оригинальный размер: 1024x575 - 105Kb

Project Kahn Black Kirsch Over Madeira Red Range Rover RS Pace Car - новый рейндж от Кана
Оригинальный размер: 1024x575 - 108Kb

Project Kahn Black Kirsch Over Madeira Red Range Rover RS Pace Car - новый рейндж от Кана
Оригинальный размер: 1024x575 - 102Kb


[ via http://www.automobilesreview.com/auto-news/kahn-range-rover-rs-pace-car-black-kirsch-over-madeira-red/113089/ ]
Комменты

Zero Scooter: cамый крутой в мире дизайн для сегвея

24.03.2016 13:27
Zero Scooter - так называется испанское оригинальное детище фирмы Bel & Bel, которое состоит из самодвижущейся тележки типа сегвея, только на основе системы ninebot, и суперского дизайна от аутентичного мотороллера Vespa (который, кстати, производится до сих пор с 1946 года). Если найдется кто-либо, кому не понравится весповский дизайн, то Bel & Bel подумала и о таких: Zero Scooter может быть кастомизирован, начиная с окраски, и заканчивая полным снятием кузова и заменой его на более понравившийся.
Весит Zero Scooter 25 килограмм. Он оборудован двумя электромоторами мощностью 1350 Ватт каждый, и может проехать на одной зарядке 25 километров. Стоит такая крутотень 5950 евро. В комплект также входит приложение для айос и андроида для контроля за батареей и другими параметрами найнбота.

Zero Scooter: cамый крутой в мире дизайн для сегвея
Оригинальный размер: 1024x712 - 19Kb

Zero Scooter: cамый крутой в мире дизайн для сегвея
Оригинальный размер: 1024x712 - 19Kb

Zero Scooter: cамый крутой в мире дизайн для сегвея
Оригинальный размер: 1024x712 - 19Kb

Zero Scooter: cамый крутой в мире дизайн для сегвея
Оригинальный размер: 1024x712 - 33Kb

Zero Scooter: cамый крутой в мире дизайн для сегвея
Оригинальный размер: 1024x712 - 34Kb


[ via http://columnm.com/the-zero-scooter-is-the-coolest-blend-of-vintage-scooter-with-modern-tech-17740-2/ ]
Комменты
...
...