CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Все занимательные метки
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом

30.06.2014 14:04
Весьма радует, что кое-кто из рок-музыкантов еще имеет вкус, в том числе и к интересным автомобилям, а не просто пошло набивает свой гараж современными суперкарами или дорогими лимузинами. Речь в данном случае пойдет о Гае Берримене (Guy Berryman), бас-гитаристе группы Coldplay.
Совсем недавно он приобрел на американском eBay серебристый экземпляр Bizzarrini GT 5300 Strada (номер шасси IA3*0276), и появился в Италии, в Ливорно (Livorno, Italy) на встрече с Джотто Биззарини (Giotto Bizzarrini), основателем марки, куда были также приглашены около сорока энтузиастов-почитателей-владельцев автомобилей Bizzarrini и Iso Rivolta.

Гай Берримен и его Bizzarrini GT 5300 Strada
Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 1600x1156 - 539Kb


Гай снимает обшивку водительской двери, чтобы посмотреть номер кузова
Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 1600x1200 - 551Kb


Объявление о продаже Bizzarrini GT 5300 в Нью-Йорке появилось в 2011 году, и провисело в интернете всего несколько часов, после чего автомобиль был продан. Состояние автомобиля было почти идеальным: с 1973 года у него был всего один хозяин, и большинство времени он простоял на хранении. Не хватало только колпаков, закрывающих фары, бамперов и еще нескольких мелочей. Интересно, что этот экземпляр Bizzarini с номером шасси IA3*0276 "потерялся" из виду практически сразу после выпуска, и никакой информацией о нем не располагала на сама фирма, ни клуб почитателей марки. Впрочем, этот Bizzarrini был такой не один: за 2011 год в США "нашлись" еще два Bizzarrini GT 5300.
Берримен, по его словам, планирует полностью сохранить оригинальность авто, то есть отреставрировать только минимально необходимые для полноты картины дизайна детали, а также перекрасить автомобиль в оригинальный цвет и возродить редкий двухцветный салон автомобиля, с которым он был выпущен. Надо сказать, что на встрече почитателей марки Bizzarrini Гай определенно пользовался огромной популярностью, но, правда, не из-за того, что он является рок-звездой или там басистом, а именно из-за того, что он - владелец такого автомобиля, как Bizzarrini.

Групповое фото со встречи с Джотто Биззарини, 3 экземпляра Iso Rivolta IR 300, две Iso Fidia и Bizzarrini GT 5300 Гая Берримена
Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 1600x762 - 428Kb


Автолюбители со стажем подкалывают Гая, рассказывая анекдот с бородой на автомобильную тематику. Справа - Дон Мелуцио (Don Meluzio) из США, владелец Bizzarrini GT 5300 Strada и нескольких Bizzarrini Spyder, слева в клетчатой рубашке - Джек Кубс-де-Харток (Jack Koobs de Hartog), автор нескольких книг об автомобилях Bizzarrini и организатор встречи.
Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 1600x1200 - 730Kb


Интерьер экземпляра Bizzarrini GT 5300 Strada с номером IA3*0276
Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 1600x1200 - 479Kb


Одна из фотографий со встречи автолюбителей в Ливорно. Справа - Джотто Биззарини, слева - Дон Мелуцио.
Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 1600x1762 - 679Kb


Небольшая история Bizzarrini GT 5300 Strada

По сути, Bizzarrini GT 5300 начал свою историю под названием Iso Grifo - автомобиля, который был разработан в 1963 году для Ренцо Ривольты (Renzo Rivolta) двумя инженерами-дизайнерами - Джотто Биззарини и Джорджетто Джуджаро (куда же без него в те времена в автомобильном дизайне!). Однако все было не так просто - если Ривольта хотел выпускать серийные автомобили для комфортного передвижения по обычным дорогам, то Биззарини хотел делать динамичные суперкары для гонок, и это стало своего рода камнем преткновения для них обоих. Более того, Биззарини построил на базе Iso Grifo свою, гоночную версию, и она выиграла гонки в Ле-Мане в классе GT в 1964 и 1965 годах. После смерти Ренцо Ривольты в 1965 году, отношения Биззарини и управляющих из Iso стали настолько напряженными, что Джотто решил уйти из фирмы и основать свою собственную, осуществив мечту о создании своего гоночного автомобиля.

Iso Grifo 1963 года
Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 1920x1281 - 822Kb


Производство Bizzarrini GT 5300 началось в 1966 году и продолжалось до 1968 года, при этом, как обычно для итальянских автопроизводителей, точная цифра выпущенных автомобилей осталась неизвестна, но предположительно варьируется от сотни до стапятидесяти экземпляров, из них около 70 - с алюминиевым кузовом (эти экземпляры в настоящее время ценятся гораздо выше и достигают цены в полмиллиона долларов США).
Bizzarrini GT 5300 оснащался 5.3-литровым двигателем Chevrolet Corvette V-8 мощностью чуть более 400 л.с. - самым лучшим, по словам Биззарини, двигателем в шестидесятые, причем располагался он так, что развесовка кузова по осям была практически идеальной - 50/50 (нахождение идеального распределения веса было коньком Биззарини). Максимальная скорость, которую удавалось достигнуть, составляла 180 миль в час.

Bizzarrini GT 5300 Strada
Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 2048x1536 - 1.1Mb


Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 2048x1327 - 833Kb


Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 1795x1375 - 1.5Mb


Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 2000x1333 - 366Kb


Интерьер Bizzarrini GT 5300 Strada
Гай Берримен и Bizzarrini GT 5300 Strada: басист со вкусом
Оригинальный размер: 2000x1333 - 519Kb


Сейчас профессор Джотто Биззарини преподает в Римском университете, участвуя в разработке опытных образцов спортивных автомобилей. В 2012 году он получил почетный диплом в области промышленного дизайна в университете Флоренции.

Материалы по Bizzarrini GT 5300 Strada:
1. http://mycarquest.com/2013/05/the-rock-star-and-the-silver-bizzarrini-gt-5300.html - История про новый автомобиль Гая Берримена и встречу автовладельцев Iso и Bizzarrini
2. http://www.boldride.com/ride/1968/bizzarrini-5300-gt-strada - История и фотогалерея Bizzarrini GT 5300 Strada
3. http://silodrome.com/bizzarrini-5300-gt/ - Небольшой рассказ и фотографии Bizzarrini GT 5300 Strada
Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  

pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2024, vasich@hlabs.org