CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция

02.03.2014 21:14
Три месяца назад, 30 ноября 2013 года, в городе Санта-Кларита (Santa Clarita, CA) в Калифорнии в возрасте 40 лет погиб в автокатастрофе неплохой американский актер Пол Уокер (Paul Walker). Произошло все следующим образом: в субботу закончилось организованное самим Уокером благотворительное автошоу "Reach Out Worldwide", и он со своим другом-автогонщиком Роджером Родасом (Roger Rodas) уже со всеми попрощались и собирались уезжать домой. Однако Родасу приглянулась красная Porsche Carrera GT 2005 года, у которой во время автошоу были замечены какие-то незначительные проблемы с управляемостью, и он предложил Уокеру прокатиться сначала на ней и быстренько выяснить, что с ней не так, и таким ообразом диагностировать проблему.
Как говорят участники шоу, для Родаса и Уокера это было обычным делом, к тому же они оба были водителями-профессионалами, и именно поэтому Пол легко согласился, и с улыбкой запрыгнул в Порше на пассажирское место. Через пять минут из-за поворота на парковку автошоу стремительно выехала голубая BMW M3, и водитель взволнованно сообщил, что неподалеку на Hercules Street произошла страшная авария, и нужна помощь. К месту аварии устремились несколько водителей с огнетушителями, и их взору предстали останки той самой красной Porsche Carrera GT. Внутри были два обгорелых тела - Пола и Роджера. Как рассказали очевидцы происшествия, Порше внезапно быстро набрала скорость, потеряла управление и врезалась в фонарный столб, а затем пролетела дальше и остановилась, врезавшись в дерево на обочине.

Пол Уокер
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1280x1024 - 205Kb


Пол Уокер и Роджер Родас


Команда гонщиков, в которой состоял Уокер: Родас, Вестфаль и Райдуст. У Уокера и Родаса на комбинезонах логотип их магазина ae - "Always Evolving"


Место аварии на Hercules Street (Kelly Johnson Parkway) в городе Santa Clarita, Калифорния
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 2303x492 - 241Kb


2005 Porsche Carrera GT
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1280x960 - 154Kb


После смерти актера внезапно выяснилось, что он не по-детски увлекался гоночными автомобилями, более того, они с Родасом были бизнес-партнерами и у них был автомагазин в Санта-Кларите под названием "Always Evolving". "Внезапно выяснилось" - в том смысле, что раньше в России этим, понятно, никто и не интересовался. Но и это еще не все - у Уокера и Родаса была своя коллекция гоночных авто, в которой есть довольно интересные редкие экземпляры. На премьере шестой части "Форсажа" в Лондоне Пол Уокер признался: "Мой дед был автогонщиком, поэтому автомобили - мое хобби, которое со временем стало работой. У нас с Родосом есть свой автосалон, в котором мы выставляем автомобили с хай-ендовыми запчастями и подготовленные к гонкам. Вообще, возиться с автомобилями - моя слабость."

Видеообзор коллекции Пола Уокера и Роджера Родаса


Гараж, в котором находилась коллекция
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция

Все развлекательные сайты, конечно же, бросились публиковать фотки машин из коллекции, и разумеется, ни один сайт не удосужился хотя бы подписать, что за модели на фотографиях, не говоря уж о том, чтобы хоть немного рассказать о них. Я попробую восполнить эту досадную оплошность и рассказать по чуть-чуть о некоторых авто из коллекции Пола Уокера и Роджера Родаса.

2005 Ford GT

Ford GT - двухместный спортивный автомобиль, наследник классического Ford GT40 середины шестидесятых, который четыре раза подряд (!), с 1966 по 1969 года, выигрывал гонку 24 Hours of Le Mans. Интересно в нем то, что три его модификации производились в Англии, а последняя, четвертая - в Америке; на все модификации ставились американские двигатели. При этом последние две гонки - 1968 и 1969 года выиграла самая первая, "старшая" модификация - Ford GT40 Mk I. Но я отвлекся. Ford GT 2005-го года изначально разрабатывался как концепт, наследник классики типа мустанга или тандерберда. Однако с 2005 по 2006 год было произведено около 4000 экземпляров, которые продавались и участвовали в таких гонках, как FIA GT3 European Championship и American Le Mans Series. Однако таких успехов, как предшественнику, ему достичь не удалось.

Ford GT в гараже Уокера и Родаса


Ford GT 2005
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1600x1200 - 332Kb


1978 BMW M1

BMW M1 E26 - гоночный автомобиль, который хотели бы заиметь себе в коллекцию многие. M1 собирался вручную в подразделении BMW Motorsport с 1978 по 1981 годы. Дизайн был сделан знаменитым итальянским автоателье Джорджетто Джуджаро (Guigaro) на базе выставочного автомобиля 1972 года BMW Turbo. Изначально BMW планировала скооперироваться с Lamborghini для доводки технической части BMW M1, но по разным причинам Lamborghini дистанцировалась от разработки и автомобиль был полностью спроектирован инженерами BMW. Всего было создано 456 экземпляров, т.е. BMW M1 остается одной из редчайших моделей BMW. В Автоспорте этот автомобиль также достиг определенных успехов, и в 2004 году выиграл 10 место в списке лучших гоночных автомобилей 70-х по версии журнала Sports Car International.

BMW M1 в гараже Уокера и Родаса


1978 BMW M1
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1600x1200 - 429Kb


1999 Nissan Skyline R34 GT-R

Skyline R34 - десятое поколение скайлайнов с 1955 года. Одной из важнейших фишек, отличавших R34 GT-R от других скайлайнов, был дисплей в верхней части приборной панели, на который выводилась информация о давлении наддува, тепературе масла и воды и другая статистика, например счетчик кругов, который включался кнопкой около рычага КПП. Бортовой компьютер можно было подключить к ноутбуку для передачи всей этой информации через специальный разъем. Для 99 года это были очень продвинутые новшества; впрочем, в то время японские машины были повсеместно более технологически продвинуты и компьютеризированы, нежели их европейские и американские собратья.

Nissan Skyline R34 GT-R в гараже Уокера и Родаса


1999 Nissan Skyline R34 GT-R
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1280x800 - 251Kb


1986 BMW M3 E30

BMW M3 была сделана на базе стандартного кузова третьей серии BMW E30 1986 года. Отличительными особенностями были специально разработанные 12 деталей кузова, такие, например, как расширенные колесные арки, кроме того, на M3 ставился двигатель BMW S14. M3 E30 выиграл обширное количество автогонок, вот только некоторые из них: 1987 World Touring Car Championship, Deutsche Tourenwagen Meisterschaft, British Touring Car Championship, European Touring Car Championship, Australian Touring Car Championship, Guia Race, 24 Hours Nurburgring, Spa 24 Hours, Tour de Corse.

BMW M3 E30 в гараже Уокера и Родаса


1986 BMW M3 E30
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1680x1122 - 354Kb


1993 Toyota Supra Mark IV

По сравнению с предыдущим поколением (Mark III) эта модель выглядела более серьезно со спортивной точки зрения. Кузов и внутренности были разработаны почти с нуля, и на выходе предлагался практически совершенно новый автомобиль с двумя двигателями на выбор: Toyota 2JZ-GE (220 л.с.) или Toyota 2JZ-GTE (276 л.с.). В 1997 году Toyota Supra Mark IV установила рекорд тормозного пути в 45м при торможении с 70 миль в час (113км/ч) до нуля.

Toyota Supra Mark IV в гараже Уокера и Родаса


1993 Toyota Supra Mark IV
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1024x768 - 193Kb


2000 Ferrari 360 Challenge Stradale

В семействе 360-х (Modena, Spider и Challenge Stradale) Challenge Stradale является самой продвинутой и подготовленной для автоспорта: на нее ставят специальные тормоза, коробку передач, спецпакет для аэродинамики и облегченный кузов (почти на 110кг легче, чем у стандартной Modena), что позволяет ей разгоняться с 0 до 100км/ч ровно за 4 секунды.

Ferrari 360 Challenge Stradale в гараже Уокера и Родаса



2000 Ferrari 360 Challenge Stradale
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1600x1067 - 744Kb


2009 Porsche 997 GT3 RS

GT3 RS (Racing Series) - версия GT3, специально модифицированная для гонок. Она легче стандартной GT3 на 20кг и шире в задней части на 44мм. Всего было произведено 1900 GT3 RS, и примерно 400 из них находятся в США.

Porsche 997 GT3 RS в гараже Уокера и Родаса


2009 Porsche 997 GT3 RS
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1440x900 - 212Kb


2000 BMW M3 E46

M3 в кузове E46 была представлена в октябре 2000 года, и была первой моделью, оснащенной 3.2-литровым двигаталем BMW S54. На тот момент это был самый приемистый двигатель среди всех, выпускавшихся БМВ. Всего производилось четыре модификации M3 E46 - M3 (Sport, Winter, Competition), M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau), M3 GTR V8 и M3 CS (Club Sport в Англии или Competition Package в США); три последних модификации производились ограниченными сериями.

BMW M3 E46 в гараже Уокера и Родаса


2000 BMW M3 E46
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1920x1200 - 385Kb


1967 Chevrolet Camaro Z/28

Z/28 был одной из трех модификаций Chevy Camaro 1966-67 годов, детищем Винса Пиггинса (Vince Piggins), талантливого инженера из Chevrolet, который придумал слоган для Z/28 - "это практически готовый к гонкам автомобиль, который вы можете приобрести у любого нашего дилера!". И действительно, модель была сильно прокачана в технологическом плане, плюс ее можно было совместить с визуальными дизайнерскими опциями кузова, которые предлагались в модификации Camaro RS. Всего было произведено 602 Z/28.

Chevrolet Camaro Z/28 в гараже Уокера и Родаса


1967 Chevrolet Camaro Z/28
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 3504x2336 - 1.9Mb


2005 Porsche Carrera GT (та самая модель, на которой разбились Уокер и Родас)

Первая Porsche Carrera GT была реализована в США 31 января 2004 года. Всего было произведено 1270 автомобилей, и 604 из них проданы в США. Carrera GT оснащался 5.7-литровым двигателем V10 мощностью 612 л.с. и при разработке инженеры уверяли, что при таких данных автомобиль сможет разгонятся до сотни за 3.9 секунд, однако тесты показали, что он способен сделать это даже за 3.5 секунды. При этом максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Porsche Carrera GT до аварии в гараже Уокера и Родаса


2005 Porsche Carrera GT
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 1920x1295 - 394Kb



И напоследок еще одна интересная деталь. В одном из фильмов "Форсаж" герой Пола Уокера ездит на синем Nissan Skyline R34 GT-R. В США эти автомобили запрещены из-за превышения норм содержания вредных веществ в выхлопе, поэтому в 2009 году для съемок из Японии было привезено 8 машин без двигателей. Механики поставили на них двигатели и оснастили внутренней начинкой, необходимой для съемок, а когда фильм был закончен, полицейское управление предписало в течение двух месяцев либо вывезти эти автомобили, либо утилизировать. И вот, в августе 2013 года одна из этих уцелевших машин была выставлена на аукционе в Германии за $413.000, однако покупателей особо не находилось. А вот после смерти Пола Уокера цена моментально подскочила до полутора миллиона долларов. Такой вот цинизм. П. с м., Пол Уокер; п. с м., Роджер Родас.

Пол Уокер и Nissan Skyline R34 GT-R
Пол Уокер, Роджер Родас, и их автоколлекция
Оригинальный размер: 2560x1600 - 307Kb


Ссылки:

1. http://www.usatoday.com/story/driveon/2013/12/01/paul-walker-fast-furious-cars/3795115/ - обзор автомобилей из серии фильмов "Форсаж", на которых ездил Пол Уокер (англ.).

2. http://uk.eonline.com/news/486616/inside-paul-walker-s-final-moments-before-fatal-crash-porsche-had-been-stalling-actor-and-driver-took-car-to-test-it-out - подробности трагического инцидента в Санта-Кларите (англ.).
Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  


Paul Walker
03.03.2014 10:59

I''m alive!
pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2017, vasich@hlabs.org