CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека

08.09.2015 14:57
На днях в Китае прошел парад. И так как только ленивый об этом еще не писал, я не буду повторять возвышенные слова и описывать помпу, с которой он был проведен. Понятно, что на параде присутствовало много интересных автомобилей, в частности, к примеру, "сумасшедший солдат" Dongfeng EQ2058, о котором я уже писал ( http://crazywheels.spb.ru/127.html ), но более всего привлекала взгляд, конечно же, повозка председателя. Спереди напоминающий "Волгу" ГАЗ-21 или "Чайку", а сзади - то ли Роллс-Ройс, то ли Бэнтли, этот лимузин выглядел очень аутентично. Как оказалось впоследствии, и название у него тоже не оставляет места для шуток - "красное знамя" (и маленький шильдик с развевающимся красным знаменем даже присутствует на борту). Сейчас посмотрим, что это был за лимузин.

Председатель Си Цзиньпин rollin-rollin на своем лимузине (фото Антона Денисова из "РИА Новости")
FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека
Оригинальный размер: 1621x1080 - 399Kb


Оказывается, все это были машины производства фирмы HongQi (в переводе с китайского - "красный флаг" или более подходящее в данном случае "красное знамя"), которая производит люксовые автомобили и лимузины, причем эта фирма является подразделением небезызвестной конторы FAW Car Company (которая, в свою очередь, является частью FAW Group - First Automobile Works of Changchun). HongQi - первая автокомпания в Китае, которая начала производить легковые автомобили для внутреннего рынка в 1958 году, а в современное время она производит исключительно автомобили представительского класса.
Те машины, что относились к параду, включали в себя линейку из трех представительских седанов: HongQi L5 - на ней в аэропорту Пекина встречали глав государств и других почетных гостей, HongQi HQE L7 - лимузин для пассажиров высшего класса, и HongQi HQE L9 - президентский лимузин с удлиненной базой (президентский вариант включает в себя подобие трона вместо двух задних сидений и люк в крыше, чтобы председатель мог стоя приветствовать свой народ или просто в нужный момент встать и произнести речь).
Автомобили HongQi HQE впервые были разработаны в FAW в 2009 году, и в то время это был первый автомобиль люкс-класса в Китае с двигателем V12. В 2013 году их стали производить серийно.

Представительский седан FAW HongQi L5
FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека
Оригинальный размер: 3500x2103 - 1.5Mb


Лимузин FAW HongQi L7
FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека
Оригинальный размер: 2000x1149 - 382Kb


Лимузин высшего класса FAW HongQi L9
FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека
Оригинальный размер: 1600x1060 - 254Kb


История разработки HongQi HQE начинается с концепта HongQi HQD, который был представлен в 2005 году на автовыставке в Шанхае. HQE основана на концепции кузова HQD и при этом использует шасси от Toyota Land Cruiser Prado (да-да, не обошлось без заимствований от более восточных соседей). HongQi HQE полностью собирается вручную, а размеры, к примеру, L9 таковы: длина - 6.4 метра, ширина - 2 метра, высота - 1.7 метра.

Концепт HongQi HQD 2005 года
FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека
Оригинальный размер: 1024x768 - 92Kb


Внешний дизайн, хоть и выглядит немного "китайским" (имеется в виду легкая "нелепица" внешнего вида, ничего оскорбительного тут я не имею в виду), но был разработан дизайнерами из FAW в сотрудничестве с немецким ателье Magna Steyr, причем в группу разработки входили инженеры из Китая, Австрии, Англии и США. Главными, разумеется, были китайцы. Гю Шиджун (Guo Shijun), руководитель подразделения HongQi, описывает стиль HQE как типично китайский: "только взгляните на решетку радиатора - и вы сразу же вспомните китайский веер; а форма задних фонарей напоминает древние китайские дворцы" - утверждает он. На самом же деле решетка (да и вообще передняя часть автомобиля) полностью позаимствована у предшественника - Hongqi CA770 Red Flag - лимузина, производившегося в Китае с 1958 по 80-е годы.

Предшественник HongQi HQE - Hongqi CA770 с председателем Дэном Сяопином, 1984 год.
CrazyWheels


Для всей линейки HQE в Китае был специально разработан собственный алюминиевый двигатель V12 (обозначение CA12GV) объемом 6 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Насчет него отозвался главный технолог FAW Ли Джун (Li Jun), сказав, что это один из самых бесшумных двигателей из всех, что предлагаются сегодня на рынке для представительских седанов. Кроме всего прочего, в серии HQE впервые на автомобилях HongQi была применена технология бронирования кузова.

12-цилиндровый двигатель FAW CA12GV, разработанный для HongQi HQE
CrazyWheels


FAW Hongqi L5
FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека
Оригинальный размер: 3004x2253 - 470Kb


FAW Hongqi HQE L7
FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека
Оригинальный размер: 3264x2448 - 2.2Mb


FAW Hongqi HQE L9
FAW HongQi (Red Flag) L9: аутентичный лимузин для генсека
Оригинальный размер: 1280x851 - 438Kb


С 2015 года L5, L7 и L9 может приобрести и обычный китаец (не-китайцы пока не могут), если у него найдется деньга на автомобиль, который стал одним из самых дорогих в истории китайского автомобилестроения - к примеру, цена на L9 начинается от 5 миллионов юаней (810 тысяч долларов США). Однако, такие китайцы вполне себе существуют - первым счастливым обладателем гражданской Hongqi L5 стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов в одной из провинций Китая.

Ссылки по лимузинам Hongqi:
1. http://chinaautoweb.com/2013/04/hongqi-l9-l7-shanghai-motor-show-in-pics/ - история и фотографии линейки Hongqi HQE (англ.)
2. http://autompv.ru/new-auto/12890-faw-red-flag-l5-2014.html - небольшой экскурс про Hongqi L5 (рус.)
3. https://en.wikipedia.org/wiki/Hongqi_(marque) - история и все модели марки FAW Hongqi на википедии (англ.)
Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  

pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2017, vasich@hlabs.org