CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

100 лет БМВ и связанная с этим движуха

14.03.2016 10:08
Идет начало двадцать первого века, и в связи с этим вполне логично, что некоторые автомобильные компании приближаются к 100-летнему юбилею своей истории, а самые стойкие его уже перешагнули. Вот и баварскому моторному заводу 7 марта 2016 года исполнилось 100 лет. Компания БМВ была создана в конце 1916 года при реструктуризации фирмы Rapp Motorenwerke, которая производила авиадвигатели и которую возглавлял инженер Карл Фридрих Рапп (Karl Rapp). Эта реструктуризация была инициирована властями после провала при исполнении крупного заказа от минобороны Австрии: завод должен был произвести 600 самолетных двигателей, но срок поставки был сорван, да еще при этом была выявлена некоторая технологическая неряшливость при сборке моторов. Учитывая, что заказ "держал на карандаше" сам министр обороны Австрии, неудивительно, что компанию быстро ликвидировали, воссоздав на ее месте новую - Bayerische Motoren Werke, и посадив в кресло директора австрийского инженера - Франца-Йозефа Поппа (Franz Josef Popp). После окончания первой мировой войны в 1918 году БМВ по версальскому мирному договору была вынуждена прекратить проектирование и производство авиационных двигателей, и заводу пришлось переключиться на производство мотоциклов (начиная с 1923-го года) и, чуть позже, автомобилей (с 1928 года). Первым серийным автомобилем, массово производимым и продаваемым BMW, стал BMW Dixi (и его модификация BMW 3/15), его собирали по лицензии английской фирмы Austin Motor Company на шасси Austin 7 на купленном БМВ заводе в Айзенахе.
К современной продукции БМВ в мире отношение сложилось положительно-неоднозначное: это смесь из престижа и классического немецкого качества с дороговизной и неэкономичностью. При этом, плюсы, конечно же, перевешивают чисто субъективные минусы. В России, благодаря девяностым, у БМВ совершенно особый статус, который только сейчас начал слегка нивелироваться.

Четыре знаковые модели БМВ: первый автомобиль фирмы - BMW 3/15, самый успешный послевоенный спорт-седан - BMW 2002, герой одного российского фильма - BMW 7 серии в кузове E38, суперконцепт на столетие фирмы - BMW Vision Next 100 -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1646x1112 - 458Kb



В год своего столетия управленцами БМВ было решено оставить неизгладимое впечатление и произвести офигенный фурор во всем автомобильном мире на следующие сто лет. Для этого было предпринято несколько масштабных мероприятий, которые и будут обозреваться далее.


Мероприятие N1: представление футуро-концепта BMW Vision Next 100

Концепт BMW Vision Next 100 - попытка представить, каким автомобиль будет в середине 21-го века. В принципе, понятно, что он должен быть самоуправляемым (однако, водитель при этом должен остаться капитаном на борту); с кучей электронных девайсов, через которые можно будет всем управлять, а также наблюдать за дорожной обстановкой; еще он должен быть красивым, удобным, экономичным и при этом престижным. Ну и самое главное - он должен динамично ехать, и при этом не на бензине. Многие автокомпании уже давно мыслят в подобном ключе, и БМВ не исключение; и Vision Next 100 - еще один маленький шажок в этом направлении для BMW, и большой шаг для автомобилестроения в целом.

Внешний вид BMW Vision Next 100 - графика (изображение с сайта http://www.next100.bmw ) -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1680x880 - 952Kb



Внешний вид BMW Vision Next 100 - реальный вид (фото с сайта http://www.bmwblog.com/ ) -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1900x1267 - 582Kb



Шеф БМВ Гарольд Крюгер (Harald Krüger) и команда, работавшая над Vision Next 100 (странно, но нет Адриана ван Хойдонка - шефа-дизайнера BMW Group Design) (фото с сайта http://www.bmwblog.com/ ) -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1900x1266 - 513Kb



Основные новинки нового концепта, конечно же, основаны на электронном управлении движением и передаче информации об обстановке на дороге водителю. Расшифрую: за дорогой (как и за удобством пассажиров внутри салона) будет следить специальная система, названная Alive Geometry, которая состоит из сотен датчиков, считывающих движение вокруг автомобиля и внутри салона, анализирующих это движение, и принимающих решение на действие. Разумеется, вся информация выводится на дисплей, который является не чем иным, как лобовым стеклом.
Что касается кузова и его аэродинамических характеристик, то тут тоже есть нехилые новинки: например, кузов (созданный из переработанного углеродного волокна) при движении полностью покрывает колеса, не мешая их поворотам - нечто подобное было представлено БМВ в концептах BMW Lovos concept 2010-го года и BMW GINA 2009-го (дизайн Криса Бэнгла). Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления у Vision Next 100 оставляет всего 0.18, что крайне мало. Тут не лишним было бы пояснить: это все-таки концепт, причем ориентированный не на самое близкое будущее, так что данный кузов, также как и система Alive Geometry, пока еще не придуманы на 100%. На прототипе, который показан публике - как-бы изображение будущей модели, пока без функционала (то есть губу раскатывать на все технологические новшества пока еще рановато). Данное обстоятельство касается также и двигателя - он пока назван "unnamed drivetrain", единственное, что ясно о нем уже сейчас - он будет абсолютно экологически чистым и офигенно экономичным.
У Vision Next 100 будет два режима "полета" - полностью автономный и ручной. Автономный режим также делится на два режима - Boost и Ease, отличаются они степенью вовлеченности водителя в процесс ведения автомобиля. В режиме Ease руль убран, все управляется само, а водитель и пассажиры расслабленно сидят в своих креслах, прослушивая записи системы-календаря Companion о текущих делах на сегодня.
Вот таким радужным видится Адриану ван Хойдонку - шефу-дизайнеру БМВ - будущее автомобилей на ближайшие сто лет. Как говорится, доживем - увидим.

BMW Vision Next 100 (далее все фото с сайта http://www.bmwblog.com/ ) -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1920x1272 - 466Kb



100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1900x1286 - 939Kb



Процесс доводки интерьера Vision Next 100 -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1900x1267 - 624Kb



Интерьер Vision Next 100 -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1920x1272 - 472Kb




Финт ушами N2: футуристичных концептов будет четыре!

После представления BMW Vision Next 100 в Мюнхене, этот концепт отправится в мировое турне с остановками в Пекине (5 - 15 мая), Лондоне (16 - 26 июня), где к нему присоединятся еще два подобных офигенских концепта - на этот раз от марок Mini и Rolls-Royce (кто не знал, они тоже принадлежат BMW), и, наконец, Лос-Анджелесе (11 - 16 октября), одном из самых крупных рынков сбыта БМВ, где к тройке присоединится последний, четвертый концепт - на этот раз мотоцикл от BMW Motorrad. Фоток пока нет.


Действие N3: новое здание для BMW Group Classic

BMW Group Classic - это отделение БМВ, которое управляет всеми материалами об истории трех марок: BMW, Mini и Rolls-Royce; заведует музеем БМВ; организует выставки и мероприятия по всему миру, касающиеся БМВ; а также является как-бы "пресс-секретарем" всей фирмы. До недавнего времени музей БМВ, к примеру, располагался совсем недалеко от BMW Welt - головного офиса компании в Мюнхене. Однако, в связи с последними столетними событиями, все отделение БМВ классик переехало в совершенно новое здание, расположенное тоже в Мюнхене ровно на том месте, где завод был основан 100 лет назад. Теперь это огромное здание с двумя независимыми корпусами, в которых располагается гигантская историческая экспозиция БМВ.

Новое здание для BMW Group Classic (все фото далее с сайта http://www.bmwblog.com/ ) -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1920x1247 - 596Kb



Конечно, экспозиция начинается с авиадвигателей -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1920x1280 - 526Kb



На переднем плане - легендарный мотоцикл BMW R90S, далее - не менее легендарный автомобиль BMW 3.0CSL
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1920x1272 - 557Kb




Телодвижение N4: BMW 7 Series Centennial

В 2015 году было начато производство нового кузова для седьмой серии BMW, причем для этого была открыта новая буква - G, так как модель будет построена на новой платформе - CLAR, что означает "кластерную архитектуру". Кузов новой семерки теперь обозначается G11/G12 (для длиннобазного варианта). В связи со столетием, для основных рынков сбыта (кстати, непонятно, будет ли сюда входить Россия) будет запущена специальная ограниченная серия суперлюксовых новых семерок - BMW 7 Series Centennial limited-edition sedan. Доступна она будет у дилеров осенью 2016 года, и, хотя полные характеристики пока не раскрываются, известно, что там будет полно косметических изменений во внешнем и внутреннем виде. Подождем и увидим.

BMW M760Li - первый автомобиль седьмой серии M Performance - судя по всему, Centennial будет чем-то похож на него (фото с сайта http://www.bmwblog.com/) -
100 лет БМВ и связанная с этим движуха
Оригинальный размер: 1900x1424 - 495Kb




Собственно, на этом пока все. Я лично уже выпил стаканчик коньяка за юбилей компании БМВ, а вы?
Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  

pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2017, vasich@hlabs.org