CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Все занимательные метки
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

14.05.2014 21:35
Достаточно просто посмотреть на фотографии, чтобы умилиться: монстр? Монстр. Но ведь красавец?! Таков новый Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 - новый Geländewagen.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Оригинальный размер: 3000x2000 - 543Kb



Аксель Харриес (Axel Harries), управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH, дал "три зеленых свистка вверх" на разработку нового гелендвагена с колесной формулой 6x6 после того, как продажи обычного "гелика" стали резко расти вверх, особенно в США. Там популярность модели G63 AMG стала последние годы просто зашкаливать, несмотря на ее цену. Еще один секрет в том, что производство модели 6x6 не сильно дорого по сравнению с обычной - почти весь кузов собирается из готовых запчастей от G63 4x4, а трехосная рама и коробка передач взяты от армейского варианта G63, который состоит на вооружении Австралии с 2011 года.
Из чего же состоит сей монстр? Давайте посмотрим: во-первых, он оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью ни много ни мало 544 л.с., который позволяет почти четырехтонному автомобилю (снаряженная масса - 3850кг) разгонятся до 100км/ч за 6 секунд (!). Во-вторых, в нем 5 блокировок дифференциалов - три обычных плюс межколесный дифференциал третьей оси и межосевой между вторым и третьим мостами. В обычной модели крутящий момент распределяется поровну между передним и задним мостами, а в G63 6x6 распределение составляет 31%/42%/27% от переднего моста к заднему благодаря сквозному механизму отбора мощности с цепной передачей. В-третьих, семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Остальная экипировка такова: два топливных бака суммарным объемом 160 литров; портальные мосты, обеспечивающие 45см клиренса; газовые амортизаторы Öhlin; компрессор для централизованной накачки шин и еще много всяких полезных штук. Кое-что, правда, решили и убрать - например, круиз-контроль и видеокамеру заднего вида (видимо, с намеком, что таким автомобилям помех сзади создаваться не должно). Салон создан специально для водителя и только трех пассажиров: для багажа отведено специальное место за кабиной, а в салоне - только необходимые для комфортного передвижения класса люкс вещи: мультимедийный комплекс с аудиосистемой и полная отделка кожей Designo.

Салон Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Оригинальный размер: 1280x782 - 151Kb



Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Оригинальный размер: 1600x1060 - 280Kb



Характеристики и внедорожные качества нового гелендвагена 6х6 впечатляют. Например, глубина брода, который он может преодолеть, увеличена по сравнению со стандартным "геликом" до 98см, углы свеса - до 50 градусов спереди и 45 градусов сзади, а угол продольной проходимости - до 50 градусов. Габариты нового автомобиля - 5,79 м в длину, 2,13 м в ширину и 2,35 в высоту. Максимальная скорость электронно ограничена до 160км/ч - не так много, но для такой машины достойно.
С 2014 года в Mercedes-Benz G GmbH планируют собирать от 20 до 30 внедорожников G63 6x6, примерно столько уже собрано в 2013 году. Цена, разумеется, прямо пропорциональна всем опциям, характеристикам, фишкам и пафосу нового автомобиля: она составляет от 500 до 600 тысяч долларов, что примерно в четыре раза дороже, например, Mercedes-Benz G 500 Long Station Wagon.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 показывает, что он может
Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Оригинальный размер: 1360x2048 - 2.9Mb



Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Оригинальный размер: 2048x1360 - 2.7Mb



Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Оригинальный размер: 2048x1360 - 2.7Mb



Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Оригинальный размер: 1600x1060 - 405Kb



Общее впечатление от нового G63 AMG 6x6 примерно такое же, как и от G63 AMG 4x4: снаружи - внедорожный зверь, а внутри - что-то, напоминающее скорее S-класс. Два задних места сделаны целиком для комфорта пассажиров - оба кресла с подогревом и индивидуальной вентиляцией, центральная консоль для управления всеми примочками и система Rear Seat Entertainment System в подголовниках передних кресел.
Думается, что скоро Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 "доедет" и до России: не смотря на слоновью цену и шокирующий вид, это все же самый настоящий Mercedes-Benz AMG.




Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Оригинальный размер: 2048x1360 - 2.2Mb



Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 и обычный Mercedes-Benz G63
Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6
Оригинальный размер: 1200x800 - 112Kb



Материалы по Mercedes-Benz G63 AMG 6x6:

1. http://www.motortrend.com/roadtests/trucks/1311_2014_mercedes_benz_g63_amg_6x6_first_drive/ (англ.)
2. http://www.caricos.com/cars/m/mercedes-benz/2013_mercedes-benz_g63_amg_6x6/ (англ.)
3. http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2013-g63_amg_6x6_concept/ (англ.)
4. http://www.lebanonoffroad.com/news/mercedes-g63-amg-6x6-when-4-wheels-arent-enough/ (англ.)
5. http://de.autoblog.com/photos/mercedes-g-63-amg-6x6/ - много фотографий G63 AMG 6x6
Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  


к2
23.06.2015 14:38

Пойдет аппарат, вот кстати версия поскромнее G 500 4x4² - http://autoportal.ua/news/newcars/30248.html
pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2024, vasich@hlabs.org