CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

Алехандро Саломон: Hyper 5

05.12.2015 14:53
Алехандро Саломон (Alejandro Salomon) - режиссер мексиканского происхождения, который снимает фильмы на своей студии в Лос-Анджелесе. Он давно увлекается люксовыми гоночными автомобилями (точнее было бы сказать, суперкарами), ведет даже свой бложик ( http://salomondrin.com/blog ) и выкладывает в него свои мини-телефильмы. В этом году, к примеру, он придумал и снял два фильма - Hyper 5 (про пять суперкаров) и Ferrari's Big 5. Про второй я как-нибудь напишу отдельно, так как тема весьма велика и интересна - он сравнивает на треке такие модели, как 288 GTO, F40, F50, Enzo и LaFerrari; а пока посмотрим и обсудим Hyper 5 - думается, он не менее интересен.
Пятерку суперавтомобилей Алехандро отобрал собственноручно, причем все машины имеют своих частных владельцев, а также оснащены стандартной комплектацией (если слово "стандартная" уместно для суперкара уровня Bugatti): в нее вошли McLaren P1, Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari, Bugatti Veyron Super Sport и Pagani Huayra. Ни один автомобиль не подвергался доработке или прокачке (что тут прокачивать, если, к примеру, у LaFerrari мощность достигает 960 лошадиных сил, да и у остальных соревнующихся показатели не хуже), т.е. это были машины "для улицы". Сама же идея фильма состояла в том, чтобы узнать, какой из автомобилей будет лучшим в двух соревнованиях: на круге гоночной трассы The Thermal Club в Калифорнии и на прямой трассе для дрэг-рейсинга.

Соревнующиеся автомобили построены в одну шеренгу
Алехандро Саломон: Hyper 5
Оригинальный размер: 1366x768 - 534Kb


Алехандро Саломон: Hyper 5
Оригинальный размер: 1366x768 - 397Kb


Автомобили, отобранные Алехандро Саломоном и характеристики их двигателей: объем и мощность (размещены в случайном порядке):
Алехандро Саломон: Hyper 5
Оригинальный размер: 1955x317 - 214Kb


Весь фильм разделен на три части примерно по 10 минут и выложен на youtube - Алехандро весьма прост в этом смысле, он не считает себя "великим режиссером" и не является чьим-то сыном - мажорчиком при бабле или коллекционером тачек - он просто ведет свой блог и снимает ролики. Что ж, давайте посмотрим:

Часть 1


Часть 2


Часть 3


Как видите, победителем оказался Porsche 918 Spyder: он показал лучшее время круга на трассе и был самым быстрым на дрэг-лайне. Конечно, сразу же после фильма у зрителей к Алехандро возникла куча вопросов, и самыми популярными из них оказались вот эти два:

1. Почему это вы считаете, что это соревнование было беспристрастным и честным? Наверняка вам забашлял один из производителей, не будем показывать пальцем, но, похоже, это был Porsche?

Отвечает Алехандро Саломон:
Во-первых, соревнование и фильм не имели никаких спонсоров. Автомобили были по-дружески позаимствованы у друганов, которые являются частными лицами (только Pagani Huayra принадлежит самому Алехандро).
Во-вторых, пилотом на всех автомобилях выступал некто Джеймс Софронас (участник Pirelli World Challenge) и мякотка состоит в том, что он впервые проехал за рулем "святой тройки" (так называют Ferrari LaFerrari - McLaren P1 - Porsche 918) 5 кругов на трассе The Thermal Club. Как известно, если пилот гоняет в одном классе на одном болиде, у него появляется огромное преимущество перед остальными автомобилями, он как-бы "вживается" в машину. В результате вход в поворот, к примеру, у него становится идеальным по всем параметрам именно на этом авто. В нашем же случае появилась беспристрастность ко всем машинам.
И в-третьих, ни одна машина не была обута в специальные гоночные шины, точно также, как и ни один двигатель не подвергся доработке. Автомобили были полностью стоковые, "из магазина".
Компьютерным анализом проезда трассы всеми автомобилями можно поинтересоваться здесь - http://salomondrin.com/post/WHAT_MAKES_HYPER_5_THE_FAIREST_COMPARISON_YET .

2. Какого хрена среди соревнующихся автомобилей нет марок Lamborghini (подошла бы Veneno) и Koenigsegg (Agera RS или One)? Нет моей любимой марки, значит соревнование было нечестным!

Как вы видели, соревнование происходило на трассе, расположенной в Калифорнии, а она, как известно, расположена в США. Грустно сознавать, но ни Veneno, ни Agera RS, ни One по североамериканским законам не могут находится на дорогах общего пользования и вообще ограничены в использовании в США. Если бы это было разрешено, мы бы уже с удовольствием смотрели Hyper 7! Впрочем, есть пара моделей Koenigsegg, разрешенных в америке, однако они уже сильно устарели, и их участие в гонке было бы скорее фарсом.
А вот ответ на этот вопрос лично от Алехандро:


Алехандро Саломон продолжает снимать респектнейшие фильмы о суперкарах и выкладывать их на ютуб, пока у него есть для этого шары в шароварах и ягоды в ягодицах. А я пока предложу просмотреть кратенький обзор всех моделей, участвовавших в Hyper 5:

Ferrari LaFerrari

LaFerrari, или F150 - итальянский гибридный суперкар, выпускаемый малой серией с 2013 года, когда он был первые представлен на Женевском автосалоне. Он основан на разработках прототипа Ferrari FXX и является первым гибридным автомобилем от фирмы Ferrari. Кроме того, в разработке дизайна для LaFerrari не принимало участие ателье Pininfarina, что является редким исключением для Ferrari. На данный момент выпущено 499 экземпляров стоимостью около миллиона долларов каждый.

Ferrari LaFerrari
Алехандро Саломон: Hyper 5
Оригинальный размер: 1600x1067 - 343Kb


McLaren P1

P1 - гибридный малосерийный суперкар от английского производителя McLaren Automotive, является наследником McLaren F1. Первый концепт был показан в Париже в 2012 году, а первый серийный автомобиль был реализован в октябре 2013 года. Всего было продано 375 автомобилей, плюс было решено произвести ограниченную серию прокачанных машин (только для трека) количеством 35 штук под названием McLaren P1 GTR.

McLaren P1
Алехандро Саломон: Hyper 5
Оригинальный размер: 1920x1200 - 704Kb


Porsche 918 Spyder

918 Spyder - опять-таки гибрид, на этот раз немецкий, от Porsche, прототип которого был показан аж в 2010 году в Женеве. C сентября 2013 года произведено 918 экземпляров ценой в 847 тысяч долларов каждый, и все проданы до декабря 2014 года, причем большинство - в США, 297 штук.

Porsche 918 Spyder
Алехандро Саломон: Hyper 5
Оригинальный размер: 1920x1080 - 176Kb


Pagani Huayra

Pagani Huayra - суперкар от итальянской компании Pagani, наследник суперкара Zonda. "Huayra" - "бог ветров" на языке кечуа, которым пользовались инки. Журнал Top Gear назвал Huayra гиперкаром года в 2012 году, так как он стал самым быстрым в тестах этого издания. Всего произведено 100 экземпляров Pagani Huayra стоимостью 1.198.000 евро каждый; такое число является частью соглашения между Pagani и Mercedes-AMG, которые поставляют им двигатели ручной сборки.

Pagani Huayra
Алехандро Саломон: Hyper 5
Оригинальный размер: 2560x1600 - 2Mb


Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron EB 16.4 Super Sport - гиперкар французской сборки, однако разработанный немцами из Volkswagen Group. Он имеет целую кучу наград, и при этом является самым быстрым автомобилем в мире, движение которого разрешено по дорогам общего пользования, и даже занесен за это в книгу рекордов Гиннесса. Всего было произведено 30 штук Super Sport, и каждый стоит примерно 1.2 миллиона фунтов стерлингов, так что можно сказать, что это самый редкий и самый дорогой из всех автомобилей, участвовавших в Hyper 5. Правда, это не помогло ему стать победителем.

Bugatti Veyron Super Sport
Алехандро Саломон: Hyper 5
Оригинальный размер: 1920x1200 - 951Kb



Обзоры Hyper 5 от различных сайтов:
1. http://motor.ru/news/2015/11/20/hyperfive/
2. http://www.motorauthority.com/news/1100971_backstory-of-hyper-5-supercar-comparo--and-why-theres-no-koenigsegg-video
3. http://www.sssupersports.com/2015/11/watch-the-part-1-of-the-most-exciting-hypercar-clash-ever/

Однако, интереснее всего смотреть и читать блог самого Алехандро Саломона - http://salomondrin.com/
Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  

pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2017, vasich@hlabs.org