CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

Rambler (AMC) Marlin

27.07.2012 13:25
Автомобильный брэнд Rambler впервые возник в 1897 году, когда Томас Джэффeри (Thomas B. Jeffery) построил свой первый автопрототип (до этого он делал велосипеды под маркой Rambler bicycle). После того, как с выставок из Нью-Йорка и Чикаго, где он выставлял этот прототип, пришли положительные отзывы, Джеффери решил закрепиться в автомобильном бизнесе. Для этого он в 1900 году купил велосипедную фабрику Sterling Bicycle Co. в городе Кеноша в Висконсине и открыл на ее базе автомагазин.
В 1902 году он начал массово собирать автомобили, и уже к концу года (!) было произведено 1500 авто, шестая часть всей автомибильной массы того времени в США. Вскоре Thomas B. Jeffery Company стала второй по размеру автомобильной компанией в США, после Oldsmobile.
В 1914 году Томас скончался, и его сын, Чарльз, переименовал марку Rambler в Jeffery. Через два года компанию купил Чарльз Нэш и в результате возникла легендарная марка Nash Motors Company.

Марка возродилась в начале шестидесятых, когда Джордж Ромни (George Romney), президент American Motors Corporation (в которую в результате слияния Hudson Motor Car Company и Nash-Kelvinator Corporation превратился Nash Motors) решил объединить все выпускающиеся на тот момент модели Rambler в отдельную марку Rambler.
В то время был очень популярен спортивный стиль в дизайне автомобилей, и особенно - в кузовах типа фастбэк. В целях повысить продажи, а заодно и известность марки, шеф-дизайнеру Rambler, Дику Тэго (Dick Teague) было поручено разработать модель как раз в спортивном стиле, ориентированную на молодежь, что-нибудь типа Mustang. В результате был сконструирован прототип Tarpon concept, который размерами почти ничем не отличался от мустанга. Он был показан на нескольких автошоу и получил неплохие отзывы, однако в серию его производить не стали. В Rambler подумали, что не стоит соревноваться с большой автотройкой из Детройта (Ford, Chrysler и GM) и решили "поднять" модель в средний класс, взяв за основу кузов Rambler Classic 1965 года, сохранив при этом кузов фастбэк. И не прогадали. Получившийся автомобиль стал называться Marlin.

Rambler Marlin 1965 года
Rambler (AMC) Marlin
Оригинальный размер: 3150x1970 - 3.7Mb



О новой модели было официально объявлено 10 февраля 1965 года. В 2400 различных печатных изданиях, где была размещена реклама и в пресс-релизах Rambler подчеркивалось, что Marlin - не просто новый автомобиль в спортивным стиле, а принципиально новый тип автомобиля - большой и комфортабельный спортивный фэстбэк c люксовым салоном.

Rambler (AMC) Marlin
Оригинальный размер: 2050x992 - 515Kb



На Rambler Marlin ставили три варианта двигателя - в стандартной комплектации была рядная шестерка объемом 3.8 литра и мощностью 155 л.с., дополнительно предлагалось два двигателя V8 - объемами 4.7 л и 5.4 л и мощностями 189 л.с. и 250 л.с. соответственно. Трансмиссия была тоже на выбор - трехступенчатая ручная коробка или трехступенчатый автомат, либо ручная 3+2 с кнопкой "овердрайв" на торпедо.

Rambler Marlin Aqua White
Rambler (AMC) Marlin
Оригинальный размер: 2550x1500 - 3.4Mb



Внутренняя отделка Rambler Marlin тоже впечатляла и напоминала, что вы находитесь внутри не простого автомобиля среднего класса - дверные панели были отделаны ковровым покрытием и вставками из нержавеющей стали, передние и задние подлокотники ставились на все модели по умолчанию. Дополнительно предлагались регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Также все больше пользовалась спросом двухцветная схема окраски кузова Marlin. Шедшая в гору популярность модели помогла продать в первый год выпуска модели 10,327 автомобилей.

Rambler (AMC) Marlin
Оригинальный размер: 1903x1464 - 884Kb



В 1966 модельном году Marlin подвергся небольшому рестайлингу, что было частью новой политики продаж Роя Абернети (Roy Abernethy), тогдашнего CEO AMC (преемника Джорджа Ромни) - модель теперь называлась просто AMC Marlin (без упоминания Rambler), на рулевом колесе вместо логотипа "R" появилась стилизованная буква "M", немного изменилась решетка радиатора, изменилась обивка салона, а также покупателям предлагалась черная виниловая крыша, плавно покрывающая и багажник.
Также, по многочисленным запросам, предлагалась четырехступенчатая ручная коробка передач, расположенная на полу (four-on-the-floor). Более того, ко всем нововведениям (пусть и незначительным), прибавилось приятное дополнение - более дешевая цена - 2600 долларов против 3100 в 1965 году. Однако, несмотря на все изменения, в 1966 году удалось продать всего 4,547 автомобилей.

Rambler (AMC) Marlin
Оригинальный размер: 3264x2448 - 3.6Mb



В 1967 году Marlin подвергся более серьезным изменениям - он стал больше, ниже и шире, колесная база теперь соответствовала AMC Ambassador и составляла 2,997 мм, передок позаимствовал у Ambassador вертикально расположенные фары и алюминиевую решетку радиатора, увеличился и вес автомобиля.
На Marlin также стали ставить новые двигатели V8 объемом 5.6 литров, благодаря чему мощность увеличилась до 280 л.с.

AMC Marlin 1967 года
Rambler (AMC) Marlin
Оригинальный размер: 2048x1536 - 1.6Mb



Rambler (AMC) Marlin
Оригинальный размер: 3264x2448 - 3.5Mb



Несмотря на все нововведения, а также уверенность Дика Тэго в том, что модель Marlin 1967 года - "луший дизайн Marlin за все время его существования", популярность модели неуклонно падала. Удалось продать всего 2,545 автомобиля образца 1967 года. После 1967 года в AMC решили не продолжать выпуск AMC Marlin, и полностью заменить его моделью AMC Javelin.

Материалы по модели Rambler (AMC) Marlin - http://www.classic-car-history.com/rambler-marlin.htm (англ.) http://en.wikipedia.org/wiki/AMC_Marlin (англ.)
Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  

pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2017, vasich@hlabs.org