CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр

08.10.2014 21:40
Полное название нового концепт-купе от Lamborghini, представленного на автосалоне в Париже в этом году - Asterion LPI 910-4. Asterion по-древнегречески - "звездный", так звали минотавра, который обосновался в древние времена в критском лабиринте; LPI расшифровывается как Longitudinale Posteriore Ibrido (на итальянском это значит "продольно позади гибрид"); число 910 - общая мощность силового агрегата (бензинового и электрического двигателей); ну а цифра 4 обозначает полный привод. В итоге мы имеем первый гибридный полноприводный суперкар от Lamborghini мощностью 910 лошадиных сил, однако сильно не похожий на современные классические модели Lamborghini внешне. Звучит интересно!

Срыв покровов с Lamborghini Asterion LPI 910-4 в Париже
Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 1270x970 - 373Kb


Lamborghini Asterion
Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 2560x1440 - 89Kb


Новое купе получило кузов на основе монокока из углеродного волокна, разработанный в студии Lamborghini Centro Stile. Линии кузова сильно напоминают модели GT от ламборджини из семидесятых: в них есть что-то от Miura, Espada и отдаленно от Urraco и Jarama. Видимо, такова и была цель дизайнеров - освежить старую идею GT и сохранить, так сказать, наследственность.

Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 1014x979 - 338Kb


Asterion имеет традиционную для Lamborghini среднемоторную компоновку: силовой агрегат расположен за водительским сиденьем и состоит из продольно расположенного бензинового двигателя V10 объемом 5.2 литра мощностью 610 л. с. (двигатель взят от Lamborghini Huracan) и встроенного между ним и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением электромотора, который выполняет функцию стартера-генератора. На передней оси на каждом колесе также размещено еще по электродвигателю. Общая мощность трех электромоторов - 220 кВт. Питающая литиевая батарея расположена в центральном тоннеле пола, бонусом повышая устойчивость автомобиля. Общий вес электромоторов и батареи составляет 250кг.
При движении в гибридном режиме бензиновый двигатель комбинирует работу с электрическими двигателями, питая передние два двигателя от электромотора-генератора, обеспечивая полный привод независимо от заряда батареи. Если включен только электрорежим, Asterion может преодолеть с помощью двух передних двигателей до 50 километров на одной подзарядке с максимальной скоростью 125 км/ч. Есть и режим, использующий исключительно бензиновый агрегат, при этом над двигателем в задней части кузова открываются специальные стеклянные "окна" для вентиляции. При "полной экипировке" в гибридном режиме полная мощность всего силового агрегата получается 910 л.с., и до сотни можно разогнаться ровно за 3 секунды, а максимальная скорость при этом составляет 320км/ч. По идее, это самый мощный автомобиль из всей линейки Lamborghini.

Lamborghini Asterion
Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 1920x1080 - 626Kb


Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 4032x1916 - 1.1Mb


Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 1280x853 - 130Kb


Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 2560x1440 - 139Kb


Внутреннее убранство нового концепта Asterion тоже отличается от остальных моделей фирмы: вместо спартанских сидений и голых панелей торпедо из углеродного волокна здесь мы видим полный комфорта салон для повседневого получения удовольствия от вождения. Определенно, это гран-купе предназначено совсем для других покупателей, нежели Gallardo или Aventador: тут сила двигателя как-бы скрыта за комфортом и солидностью; в Lamborghini назвали такой тип автомобиля "hyper cruiser".
Три режима работы силового агрегата (электропакет "Zero", "Ibrido" и "Termico" для ДВС) регулируются с рулевого колеса, а внутренним GPS, климат-контролем и инфопанелью можно управлять с помощью специального портативного планшета. Сам салон отделан кожей цвета слоновой кости с коричневыми вставками и элементами из углепластика, алюминия и даже титана (на рулевой колонке).
Интересная деталь состоит в том, что на Asterion дизайнеры решили отойти от версии дверей, дерзко открывающихся наверх. Тут они открываются как на некоторых моделях от Aston Martin, вбок и немного со смещением вверх.

Интерьер Lamborghini Asterion
Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 1500x844 - 288Kb


Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 1333x888 - 179Kb


Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 1024x768 - 595Kb


Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 1280x853 - 85Kb


Lamborghini Asterion: первый итальянский гибридный минотавр
Оригинальный размер: 1280x853 - 122Kb


В Lamborghini отметили, что модель Asterion, в принципе, создана исключительно для тестирования новых технологий (в том числе и для соответствия новым европейским законам об ограничении вредных выбросов), и в продажу поступать не собирается. Однако, если она все же соберется, то цена явно будет выше моделей Huracan ($240.000) и Aventador ($400.000) вместе взятых. Для сравнения, его коллега-гибрид Porsche 918 Spyder стоит сейчас от 850 тысяч долларов.

Ссылки с информацией по Lamborghini Asterion:

1. http://www.motortrend.com/future/concept_vehicles/1410_lamborghini_asterion_concept_first_look/ (англ.)
2. http://www.drive.ru/news/lamborghini/542d047595a65611078b4567.html (рус.)
3. http://www.vedomosti.ru/auto/news/34402501/lamborghini-predstavila-gibridnyj-superkar-asterion (рус.)
4. http://www.businessinsider.com/lamborghini-asterion-hybrid-2014-10 (англ.)
5. http://www.autoevolution.com/news/lamborghini-asterion-silences-paris-but-will-they-build-it-live-photos-87299.html (англ.)
6. http://jalopnik.com/the-910-hp-lamborghini-asterion-is-the-most-desirable-c-1641563201 (англ.)
Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  

pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2017, vasich@hlabs.org