CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Все занимательные метки
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru

24.06.2014 18:50
Красота - понятие деликатное. Поэтому с осторожностью предлагаю ознакомиться с шестью самыми красивыми седанами люкс-класса 1970-1980-х годов, которые выпускались очень маленькими сериями и в наше время весьма редки. Самыми красивыми - разумеется, по версии crazywheels.

Шесть самых красивых редких лимузинов 70-80-х
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1200x800 - 348Kb


Iso Rivolta Fidia (1967-1975)

Iso Fidia (Iso Rivolta S4) - единственный четырехдверный седан, производимый фирмой Iso, разработанный именитым Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) в ателье Ghia. Fidia была представлена в сентябре 1967 года на Франкфуртском автошоу как автомобиль, в котором сочетание люксового салона и спортивной динамики было доведено до совершенства; слоган, с которым он был запущен в производство, гласил: "Le quattro poltrone piu veloci del mondo" - "Самый быстрый в мире четырехместный седан".
По ожиданиям, Iso Fidia должен был ждать мгновенный успех сразу после представления, этому, казалось бы, способствовал и тот факт, что вторую производственную модель заказал сам Джон Леннон (и это, кстати, была первая Fidia с правым рулем), однако, успеха не получилось: пресс-запуск в Афинах, куда были приглашены все журналисты и которым дали возможность покататься на Фидии, закончился провалом. Все случилось из-за плохого качества топлива в тех местах, которое не давало двигателю Chevrolet V8, установленному на Iso Fidia, полностью раскрыть свой потенциал. Все журналисты дружно написали плохие рецензии на автомобиль, назвав его "вареным" и "неспособным на нормальный разгон". Это незаслуженно нанесло непоправимый вред репутации Fidia с самого начала продаж...

Iso Fidia
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1600x1067 - 356Kb


Iso Fidia
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 900x500 - 244Kb


Iso Fidia была первым проектом Пьеро Ривольта (Piero Rivolta) после принятия автоателье от своего отца Ренцо, который скончался в 1966 году.
Fidia оснащалась 5.4-литровым двигателем Chevrolet V8 мощностью 355 л.с., разгонявшему седан до сотни за 7 секунд, а с 1973 года - 5.8-литровым Ford V8, развивавшим 325 л.с.
Дороговизна отделки салона впечатляла и делала Iso Fidia очень дорогой - дороже сопоставимых моделей Роллс-Ройса того времени. Но, несмотря на провальный пресс-показ и дороговизну, покупатели нашлись: вслед за Ленноном, Фидию приобрели Пит Тауншенд (Pete Townshend), Сонни Боно (Sonny Bono) и Джеймс Ласт (James Last).

Салон Iso Fidia
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 940x504 - 163Kb


Maserati Quattroporte I (на переднем плане) и Iso Fidia (на заднем плане)
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 943x707 - 619Kb


История Iso Rivolta Fidia - http://www.classicdriver.com/en/article/cars/iso-rivolta-fidia-fastest-four-seats-world


De Tomaso Deauville (1971-1985)

Четырехместный люксовый седан De Tomaso Deauville был впервые показан в 1970 году на автошоу в Турине. Внешне он слегка напоминал Jaguar XJ тех времен; разработан он был в ателье Ghia под руководством Тома Тьярда (Tom Tjaarda). Всего было произведено 244 Deauville трех модификаций: серии 1 первого поколения (1970-1974), серии 1 второго поколения (1975-1977) и серии 2 (1978-1985).
Оснащался Deauville 5.7-литровым 330-сильным двигателем Ford Cleveland V8, разгонявшим автомобиль до максимальных 230км/ч, а шасси было взято от Maserati Quattroporte III.
Было создано также три уникальных экземпляра De Tomaso Deauville: один кузов-универсал персонально для жены Алехандро Де Томасо (Alejandro de Tomaso), и два бронированных кузова: один для бельгийской королевской семьи, и второй для итальянского правительства.

De Tomaso Deauville
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1600x1067 - 446Kb


6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1600x1067 - 416Kb


6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1600x1067 - 301Kb



Monteverdi High Speed 375/4 (1971-1978)

High Speed 375/4 - суперлюксовый лимузин от швейцарской компании Monteverdi, удлиненная версия Monteverdi High Speed 375S. Колесная база была удлинена до 3.15 метров, а салон был оборудован кожаными креслами, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, телевизором Sony и перегородкой между водителем и пассажирами. Большинство автомобилей Monteverdi High Speed 375/4 было продано на Ближнем Востоке, например, королевская семья из Катара приобрела не менее четырех автомобилей.
Подробный пост про автомобили Monteverdi я уже писал - http://crazywheels.spb.ru/100.html , и High Speed 375/4 - несомненно, жемчужина этой швейцарской компании.

Monteverdi High Speed 375/4
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1024x768 - 287Kb


6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1200x806 - 234Kb



Stutz IV-Porte (1979-1981)

Stutz IV-Porte - американский седан, четырехдверная версия люкс-купе Stutz Blackhawk 1971 года. Купе с таким названием существовало и в более ранние годы, а именно в 1929 году. После "возрождения из пепла" автомобильной компании Stutz Motor Company of America нью-йоркским банкиром Джеймсом О-Доннелом (James O'Donnell) в августе 1968 года, это был своеобразный "наследник", правда, не имеющий ничего общего с оригинальным купе.
Дизайн для IV-Porte (как и для Blackhawk) разработал известный американский дизайнер Верджил Экснер (Virgil Exner), который был известен по работе в крайслере и студебеккере. За основу были взяты два автомобиля: Pontiac Bonneville и Oldsmobile 88 Royale. Стоил IV-Porte в 1981 году ни много ни мало 84 с половиной тысячи долларов; среди покупателей были Кенни Роджерс (Kenny Rogers) и Барри Уайт (Barry White). В принципе, О-Доннел для того и возраждал бренд Stutz, чтобы создавать автомобили для подобных клиентов: известных, богатых и имеющих вкус.

Stutz IV-Porte
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1200x800 - 319Kb


6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1024x778 - 788Kb


6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1066x800 - 116Kb


6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 5184x3456 - 2.5Mb


Чуть позже было создано несколько специальных экземпляров Stutz: Diplomatica, роскошный лимузин на базе Cadillac DeVille (их было сделано 7 штук, и почти все были проданы королевской семье Саудовской Аравии), и Royale, придуманный Паоло Мартином (Paolo Martin) - длиннобазная версия IV-Porte. Два экземпляра Royale были поставлены королю Саудовской Аравии, а третий - Омару Бонго (Omar Bongo), в то время президенту Габона. Royale имел в задней части кузова специальный трон, который мог подниматься через люк в крыше и вращатся на 360 градусов, специально для парадов. В случае непредвиденной ситуации трон мог мгновенно убраться в бронированный кузов, а крыша тут же закрывалась. Стоил в 1981 году такой автомобиль около 285.000 долларов США.

Stutz Royale
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1456x1080 - 1.3Mb


История бренда Stutz (правда, на словенском) - http://www.volan.si/novosti/novice/1734-stutz--1968-1982-/


Bitter SC/4 Sedan (1984)

Bitter SC/4 - немецкая версия лимузина, седан на базе купе Bitter SC (расшифровывается как "Senator Coupe", оно было в свою очередь создано на базе Opel Senator), немного напоминающий Ferrari 400i 1976 года. На выбор предлагалось два двигателя - рядных шестерки: инжекторный Opel 3.0 l-I6 мощностью 177 л.с. и Opel 3.9 l-I6 мощностью 207 л.с.
К сожалению, Bitter SC просуществовал не долго - покупателей в Америке (а этот автомобиль продавался в дилерских магазинах Buick) он не сильно заинтересовал, и вскоре, так как он сильно зависел от комплектующих опеля, производство завершилось.

Bitter SC/4 Sedan
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1938x1292 - 203Kb


6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1536x1024 - 401Kb


Интерьер Bitter SC/4 Sedan
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1552x963 - 236Kb



Aston Martin Lagonda series 4 (1987-1990)

Про несколько поколений этого лимузина за авторством Уильяма Таунза (William Towns) я уже писал - http://crazywheels.spb.ru/85.html . По моему скромному мнению, четвертая серия этого автомобиля является самым красивым лимузином восьмидесятых, хотя во время первого показа первой серии на Лондонском автошоу в 1974 году мнения автолюбителей яростно разделились на два противоположных: первые утверждали, что дизайн выглядит как баснословное говно, а вторые - что кое-кто нихрена не понимает в эстетической плоскости красоты, и лимузин - прекрасен. Как бы там ни было, в марте 1987 года на автосалоне в Женеве была представлена обновленная четвертая серия Aston Martin Lagonda, которая потеряла всплывающие фары и спорные "острые" края кузова были слегка закруглены.

Aston Martin Lagonda series 4
6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1600x1067 - 499Kb


6 самых красивых редких лимузинов 1970-1980-х по версии crazywheels.spb.ru
Оригинальный размер: 1200x800 - 265Kb

Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  

pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2024, vasich@hlabs.org