CrazyWheels - RSS-лента
CrazyWheels
АВТОТЕСТЫ
АВТОСВАЛКА
ПОСТЕРЫ
Постеры
Мини-посты на автосвалке!
Статистика
Войти:     
Занимательные посты:
Занимательные посты
на автосвалке:

Кадиллак от Гуччи

01.02.2015 10:44
"Кадиллак от Гуччи" - звучит понтово? Еще как. А вот 35 лет назад это были не шутки, а вполне реальный автомобиль, и даже не в единственном экземпляре.
Правда, производился он не совсем кадиллаком, вернее, тут был задействован "производственный треугольник": с завода Cadillac автомобили Cadillac Seville первого поколения отправлялись в мастерские International Automotive Design Incorporated (I.A.D. Inc.) в Майами, и там, переделываясь по договоренности с дизайнером Альдо Гуччи (Aldo Gucci), собирались в конечное изделие - Cadillac Seville Gucci Edition. Производство таких кадиллаков началось в 1978 году.
Интересно, что изначально Альдо Гуччи появился с идеей "автомобиля от Гуччи" в представительстве Lincoln с предложением создать Lincoln Gucci Mark V Edition. Получив отказ (о причинах отказа - чуть ниже), Альдо "не обломался" и обратился в General Motors, однако в отделении Cadillac тоже не проявили особой заинтересованности в собственном производстве такого автомобиля, как и в продаже его в собственных дилерских центрах. Но при этом они были не против выпуска такого кадиллака на вторичном рынке, на что Гуччи в итоге и согласился.

Cadillac Seville Gucci Edition, рядом - пять сумок от Гуччи из комплекта автомобиля
CrazyWheels


Оригинальный Cadillac Seville первого поколения
Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 1024x545 - 214Kb


Кадиллак от Гуччи продавался только в дилерском центре кадиллака во Флориде, в Майами, так как мастерские I.A.D. Inc. находились именно там. Машины предлагались покупателю в трех вариантах окраски: белом, черном и коричневом, ну а внутри и снаружи, как, наверное, читатель уже догадался, была полная чаша от Гуччи:
- золотые эмблемы GG на капоте и колпаках
- золотой фамильный герб Гуччи на задних стойках крыши
- виниловая крыша с эксклюзивным дизайном от Гуччи
- дизайн и обшивка подлокотников, подголовников и ковриков, созданный Гуччи
- золотые таблички GG на рулевом колесе и торпедо
- (из полезного) пять разнокалиберных багажных сумок от Гуччи в багажнике

Дополнительно покупатель мог заказать дизельный двигатель (+$350) или специальную крышу (astro roof) (+$1,400), которые устанавливались по заказу на заводе Cadillac и отправлялись в Майами.
Все шильдики и эмблемы были сделаны из настоящего золота и импортированы для установки на машину напрямую из Флоренции (возможно поэтому у большинства из доживших до наших времен автомобилей отсутствуют почти все золотые таблички и вставки). Все это, естественно, нехило увеличивало красоту, понтовость и цену кадиллака: в 1978 году он стоил $19,900, а в 1979 - уже $22,900.

Внешний вид Cadillac Seville Gucci Edition
CrazyWheels



Общий вид салона (фото G. Sullivan)
CrazyWheels


CrazyWheels


CrazyWheels


Эмблема GG на капоте (фото G. Sullivan)
CrazyWheels



Решение задней части крыши, выполненное в виниле, с логотипами Гуччи (фото G. Sullivan)
CrazyWheels



Задняя часть кузова (фото G. Sullivan)
CrazyWheels



Решетка радитора и эмблема на капоте (фото G. Sullivan)
CrazyWheels



Ключи (фото G. Sullivan)
CrazyWheels



Рулевая колонка и торпедо (фото B. Langford)
CrazyWheels



Пара видео с кадиллаками от Гуччи, доживших до наших дней:





Количество проданных кадиллаков от Гуччи точно неизвестно, но только в 1979 году было раскуплено около 200 автомобилей. Для I.A.D. Inc. это был успех, да и кадиллак с Альдо Гуччи тоже не вешали нос, поэтому с выходом второго поколения Seville в 1980 году был запущен выпуск Cadillac Seville Gucci Edition второго поколения. Размеры автомобиля почти не изменились, но внешний вид стал более экстравагантным: переднеприводный седан получил оригинальную корму, напоминающую кузова лимузинов начала 20-го века, таких как Роллс-Ройс, например. Весь набор от Гуччи остался прежним: везде эмблемы кадиллака были заменены на шильдики от Гуччи, салон получил люксовую обивку и прочие удобства от первого поколения. Выпускалось второе поколение "Гуччи-кадиллака" вплоть до 1984 года (оригинальный Cadillac Seville прекратил выпуск в 1985 году), однако с каждым годом все меньшими и меньшими партиями. В наши дни можно скорее найти экземпляр Gucci Seville первого поколения в хорошем состоянии, нежели захудалый Seville второго: популярность первой модели была гораздо выше.

Cadillac Seville Gucci Edition второго поколения образца 1980 года
CrazyWheels


Герб Гуччи на Cadillac Seville Gucci Edition второго поколения
Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 822x546 - 472Kb


Салон Gucci Seville второго поколения
Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 822x521 - 264Kb


В данный момент один из экземпляров Gucci Seville второго поколения можно увидеть в музее Гуччи во Флоренции:
Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 822x546 - 295Kb


Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 822x546 - 318Kb


В багажнике, как и у первого поколения, находится несколько фирменных сумок Gucci, специально разработанных для этой модели кадиллака:
Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 822x546 - 268Kb



Cadillac был не единственной автомобильной маркой, которая сотрудничала в плане отделки с Гуччи в частности и с модельерами вообще. В самом начале семидесятых компания American Motors Corporation (AMC) подписала договоренности с тремя модельными агентствами - Levis, Pierre Cardin и Gucci для выпуска новой модели AMC 1972 года - Hornet Sportabout. Это был первый автомобиль, в котором публично использовалась отделка салона и кузова с помощью именитых дизайнерских модельных агентств. Правда, Hornet Gucci Edition "упаковывался" не настолько круто, как кадиллак. За 142 доллара можно было заказать на топовую комплектацию универсала Sportabout (да-да, это был ко всему еще и универсал) покраску кузова в снежно-белый, темно-зеленый, светло-зеленый или желто-коричневый цвет и отделку салона в зеленом, красном или бежевом цвете. За два года выпуска было продано аж 4836 штук Gucci Edition Hornet Sportabout.
После такого успеха сотрудничества AMC и Gucci, Lincoln решил тоже запустить свою линию "модельерных" автомобилей для серии Lincoln Continental Mark V 1976 года. Но опускаться до дизайнеров, уже работавших с AMC Линкольн счел ниже своего достоинства, и подписал контракты с агентствами Hubert Givenchy, Bill Blass, Emilio Pucci, и Cartier; Альдо Гуччи же контракта не получил.

AMC Hornet Sportabout Gucci Edition 1972 года
Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 822x527 - 469Kb



Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 822x539 - 405Kb


Салон AMC Hornet Sportabout Gucci Edition 1972 года
Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 822x549 - 360Kb


В 2012 году Гуччи снова появился на автомобильной арене с Fiat 500 Gucci, предлагаемым в белом и черном цветах. Автомобиль был показан на Нью-Йоркском автошоу.

Черный Fiat 500 Gucci Edition на New York auto show 2012 (фото Sean Connor)
CrazyWheels


CrazyWheels


Белый Fiat 500 Gucci Edition
CrazyWheels



А вот пример еще одного плодотворного сотрудничества наших дней - Jeep AEV Wrangler Filson Edition 2014 года, созданный компанией Jeep, тюнинг-ателье American Expedition Vehicles и производителем одежды и сумок Filson:

Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 2000x1356 - 134Kb


Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 2000x1334 - 141Kb


Кадиллак от Гуччи
Оригинальный размер: 2000x1334 - 268Kb


В этой модели производители поступили аналогично Gucci: изменили салон и добавили фирменные сумки и контейнеры для перевозки вещей.
Но Альдо Гуччи, все-таки, был одним из первых.


Интересные ссылки по "кадиллаку от Гуччи":
1. http://hooniverse.com/2011/12/03/hooniverse-designer-edition-weekend-the-gucci-cadillac-seville/ - статья о кадиллаках Gucci первого и второго поколений (англ.)
2. http://www.carscoops.com/2011/08/bling-from-past-1979-cadillac-seville.html - еще одна интересная статья о Gucci и Cadillac (англ.)
3. http://www.classiccarstodayonline.com/2012/04/24/40-years-of-gucci-edition-cars-spanning-american-motors-to-cadillac-now-fiat/ - история сотрудничества Gucci с автомобильными производителями (англ.)
Кто таков:
Коммент:

[АнтиСПАМ] Выберите среди картинок автомобиль:
  
  
  
  

pofigist borda
Bimmerin - high quality BMW photos
©Vasich, 2012-2017, vasich@hlabs.org